Коридор с золотыми колоннами вновь и вновь встречает двух убийц, силы которых не идут в сравнение ни с чем. Эта игра бесконечна, счёт побед и проигрышей уже давно утерян.
Девушка с ярко-красными глазами идёт по золотой плитке, сжимая в руках свое оружие.
Решительность- способность возвращаться после смерти, смерти тела, не души. Душа вечна. Кажется, это идеальный подарок для того, кто хочет причинять как можно больше боли и раздора, возвращаться и приносить новые страдания.Но этот раз особенный для Чары, не такой, как раньше. В этот раз, она никого не убила, не смогла, не успела. ОН опередил ее.
Когда-то весёлый и беззаботный скелет стоял напротив шатенки, прожигая ее безумным взглядом.
Убийства преследовали его, шли по пятам, не давая передышки. Каждый раз, он видел предсмертные муки и страдания близких. Санс был готов смириться с этим, но что-то дёрнуло его душу, заставив пойти на страшный поступок. В добавок, он получил подарок судьбы, благодаря которому, сможет отнять победу у человека- Решительность.
Его смешки разрывали тишину, которая повисла в зале. С лица не сходила улыбка, безумная улыбка.
Тело скелета покрыто прахом его знакомых, хороших друзей, брата. Убийство последнего далось ему особенно тяжко. Теперь, призрак Папайруса сопровождает каждый шаг своего брата, осуждающе наблюдая за всеми его поступками, но не смотря ни на что, с любовью.
-Хех, похоже, в этот раз тебе не повезло- громкий голос окончательно уничтожил тишину, застывшую в этой комнате.
-Можно и так сказать- нежный, как пение самой редкой птицы, голос, вылетел из уст девушки. Никто и подумать не мог, что его обладательница безжалостно убивала монстров десятки раз.
-Теперь ты не такая всевласная, не так ли? — тихие смешки, способные вызвать дрожь, заполняли помещение.
— Это твоя заслуга- жуткая улыбка растянулась на лице Чары- но меня мучал один вопрос: Как ты решился на убийство собственного брата?
— На что только не пойдешь, чтобы уничтожить такую тварь- ответил скелет. Он знал, что на самом деле, Папс его простил. Именно поэтому, брат не покидает его даже после смерти.
-Ты же понимаешь, что в случае моего убийства, ты останешься один?
— Я никогда не буду один, со мной будет Папс- призрак летал рядом с монстром, шепчя ему что-то невнятное.
-Ты довел себя до сумасшествия! — красноглазая начала смеяться, будто она услышала самый смешной каламбур.
В нее полетела заострённая кость, от которой девушка с лёгкостью увернулась.
— Воу, спокойно, я пошутила- проговорила Чара, вытерая слезу смеха со щеки.
В зале вновь царило молчание. Казалось, враги могут услышать собственное дыхание.
-Теперь, когда я сильнее тебя, мы можем нормально поговорить- тишину вновь нарушил Санс- Все это время, ты убивала меня, не давая сказать и слова, но так было не всегда, верно? — скелет устремил свой взгляд в сторону красноглазой- Множество перезапусков назад, я видел другого человека. Она подарила нам свободу, вывела на поверхность несколько раз. Так продолжалось, пока ей не стало скучно. В один чертов день, она решила убивать. После того, как эта дрянь закончила свою грязную работу, я больше ее не видел. Скучать не пришлось, пришла ты. Так вот, у меня к тебе вопрос: откуда ты взялась?
— Я бы поставила вопрос по-другому, не «откуда я взялась», а «почему так долго не появлялась» — в голосе девушки слышались нотки сарказма.
— И что ты хочешь этим сказать?
— Ты был слишком туп, чтобы понять это раньше- посмеялась Чара- Я всегда была здесь, только, немного… в другом обличии.
Скелет посмотрел на нее с долей недоумения.
— Арх, я все это время была в теле той девчонки Фриск и ждала, пока она всех вас перережет, после этого, я смогла бы получить свое тело, тупой комик.
— А если подробнее?
-После небольшого инцидента, я умерла, стала призраком. Позже, начала говорить с человеком, наблюдать за ней, за всеми вами. Я искала ваши слабые места, а после геноцида, который устроила Фриск, я забрала ее душу и обрела тело.
Санс понял, что по какой-то причине, девушка не хочет рассказывать о своей жизни до «инцидента», этим он может воспользоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы подходим друг другу
Fiksi PenggemarВсем знакомая история: она- убийца, он -судья, стал убийцей. Но что будет, если она расскажет о своих мотивах? P.S: Вселенная Dusttale Обложечка от Andarleen