*Простите за мат! Это было необходимо!
Сразу скажу, Папайрус, будучи призраком, узнал от своего брата о сбросах, но это не акцентируется в рассказе.- Давай, просто сбрось и начни заново- скелет ходил вокруг девушки, которая билась в истерике. Раньше, Чара в любой момент смогла бы сделать то, о чем он говорит, но не сейчас. Она разбита, подавлена, разрушена. Она даже не способна достать нож и убить своего обидчика.
- Сука, давай, просто сбрось!- монстр приходил в ярость от неподчинения - Арх, я просто убью тебя.
Множество заостренных костей полетело в девушку. Они пронзили ее тело насквозь.Сейчас душа Чары расколится и она начнет с начала, все будет в порядке...Но нет, в этот раз она не должна умереть. Она чувствует, что в случае своей гибели, не сможет вернуться назад, как прежде. Ее решительность угасает.
И вот, на полу лежит полу-мертвая девушка. В ее теле остались раны от костей. Из уголка губ сочиться кровь. Чара без сознания, ее конец близок. Санс понял, что его враг не несёт угрозы, и подошёл к девушке. Он смотрел на нее, на ее израненное тело. Монстр вспомнил ее красные глаза, которые сияли злобой, но как он говорил, они повидали множество скорби и мук.
Скелет всегда пытался уничтожить эту особу, найти способ навсегда избавиться от нее. Даже убил собственного брата...
Санс собирался уходить, но призрак Папайруса остановил его.
- Санс, подожди.
- Папс, что-то не так?
- Тебе не кажется странным, что человек не сбрасывает?
- Хех, кто ее знает. Меня это не волнует.
- Санс, ты видел ее? Она была подавлена, ты напомнил ей о чем-то плохом. Что если, она не вернётся в этот раз?
- Я надеюсь на это, брат- скелет вновь развернулся к Чаре- Все это время я добивался именно этого.
- Санс, я тебя знаю, ты не такой! Я верю, что ты не сошел с ума, в тебе все ещё есть нотки "прежнего" Санса. Ты помнишь, как нам было весело, когда мы лепили снежные статуи, делали мой костюм, когда мы смотрели фильмы вместе? Я знаю, что ты помнишь. Прошу, один раз, прояви милосердие, ради меня.
- О чем ты думаешь?! Она тебя убила!
- Я уверен, что у нее были причины. Ты узнаешь у нее об этом, а когда она наберётся сил, ты попросишь ее сбросить. Возможно, после этого, она будет поступать по-другому.
- Ты не меняешься, Папс- усмехнулся монстр своему призрачному собеседнику- Хорошо, но только ради тебя.
Скелет подошёл к девушке и аккуратно взял на руки. "Такая лёгкая"- первая мысль, которая посетила его голову. Одежда Санса в миг обрела багровый оттенок чужой крови. Монстр не предал этому значения. Перед ним стоит цель- спасти жизнь человека.
POV Chara
Из-за многочисленных ран я потеряла сознание в зале правосудия. Я была так слаба. Из-за этих дурацких чувств не было возможности сбросить.
Я почувствовала свет, он был такой приятный и теплый.
Мои веки начали дрожать, в попытке открыться, спустя несколько попыток все получилось. Окружающая картина была размыта, почти ничего не понятно. "Я жива?"- единственный вопрос, который витал в моем разуме. Все было довольно мутно, я не совсем помню, что произошло. По всему телу гуляла боль, которая каждый раз будто "кусала" изнутри, из-за этого не представлялось возможным сделать хоть одно движение. Попытки вспомнить что-то. Битва, скелет, мама, "друзья", Азриель. Нет, я не должна заплакать снова!
Лицо Санса не покидало моей головы. Я не хочу видеть его. Я... боюсь? Да, скорее всего. Но почему? Я не должна боятся этого комика! Я спокойно убивала его десятки раз! Что произошло сейчас? Он как-то повлиял на меня? Неужели его слова настолько задели мою душу?
Я больше не хочу драться с ним. У меня не получится выиграть. Может попробовать перезапуск? Не выходит. Снова.
В этот раз, я не убила ни одного монстра, неужели вся эта фигня произошла из-за этого?
END POV Chara
Ее мысли прервал звук шагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы подходим друг другу
FanfictionВсем знакомая история: она- убийца, он -судья, стал убийцей. Но что будет, если она расскажет о своих мотивах? P.S: Вселенная Dusttale Обложечка от Andarleen