*Жду отзывов~
POV Sans
Не могу поверить, что занимаюсь чем-то подобным! Она убийца, она заслуживает того, что получила!
Терпи, Санс, это просьба Папса, ты в любой момент сможешь ее прикончить, навсегда. Навсегда... А ведь правда, почему она не сбросила после битвы? Она действительно больше не вернётся, если я ей не помогу?
Я не знаю, что происходит в моей голове! Ну же, соберись! Я просто помогу этой братоубийце, а после - заставлю перезапустить. Вот и все.Но с другой стороны, меня разъедает любопытство. Какое из моих слов поразило ее душу сильнее всего? Я обязательно узнаю, и если она вновь решит убивать, я использую эту информацию, ведь, судя по ее реакции, она очень страдает от этих воспоминаний.
Наконец-то мы оказались дома. Я уложил ее на диван и отправился за аптечкой.
END POV Sans
Санс осмотрел тело девушки. На нем были многочисленные синяки и раны. Скелет начал обрабатывать и бинтовать увечья, которые нанес сам.
При каждом резком движении монстра, Чара поскуливала и дергалась, но не приходила в себя. Санс начал действовать аккуратнее, чтобы не причинять лишней боли человеку.
Он закончил и отошёл от красноглазой. Скелет собирался пойти на кухню, как заметил, что хрупкое тельце его врага дрожит. Тот, не медля ни секунды, поднялся на второй этаж и принес теплый плед. Укрыв им девушку, он погладил ее по голове, ощущая костяшками мягкие локоны.
Она перестала дрожать, монстр, довольный собой, ушел в другую комнату, ожидая ее пробуждения.***
Мысли Чары прервал звук шагов, за ним последовал голос.
- Ну что, выспалась?
Девушка обернулась к источнику звука. Ее зрение пришло в норму, но сейчас, она отдала бы все, чтобы ослепнуть. Его она ожидала увидеть в последнюю очередь. Скелет, который убивал ее, который заставил исчезнуть всю ее решительность, сейчас стоит перед ней, прожигает взглядом, а она ни на что не способна. Сердце бешено забилось, зрачки расширились, дыхание замерло, будто легкие сжались и попытались спрятаться в самый дальний угол организма, но вспомнив про свою функцию, начали гонять кислород с новой скоростью. Чара прижалась к дивану и закричала, на глазах заблестели слезы.
- Тише... Вдох-выдох, вдох-выдох... Не нужно кричать - начал говорить комик, закрыв рот красноглазой рукой.
Та была в панике, слезы, уже в полную силу, скатывались по ее лицу.
-Нет, не плачь. Ты не сможешь дышать, если будешь плакать - скелет убрал руку с губ девчонки и вытер слезы.
Чара попыталась немного успокоиться, скелет присел рядом, но она сразу отодвинулась от него. Тот усмехнулся.
- А ведь ты теперь у меня в долгу, я спас твою шкуру- сказал скелет, переводя взгляд на стену.
POV Chara
Он действительно спас меня... Но зачем? Он разве не мечтал о моей смерти?
С одной стороны, я должна быть ему благодарна. Если бы не он, я бы не вернулась. Но с другой стороны, именно из-за него я не смогла сбросить.
Эти чёртовы эмоции, как я мечтала избавиться от них! Почему с самого детства жизнь так не справедлива со мной?
END POV Chara
- С-спасибо- девушка говорила шопотом, но скелет все прекрасно услышал.
- Ха, молодец, а я думал, что тебя манерам не учили- монстр усмехнулся - Ладно, довольно шуток - глаз Санса загорелся красным, он положил свою руку на плечо Чары, сильно сжав, от чего та вскрикнула- Скажи мне, малая, что заставило тебя убивать монстров?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы подходим друг другу
FanfictionВсем знакомая история: она- убийца, он -судья, стал убийцей. Но что будет, если она расскажет о своих мотивах? P.S: Вселенная Dusttale Обложечка от Andarleen