Джин откладывает телефон и внимательно смотрит на альфу. На фоне его он становится меньше, что немного радует.
Сокджин отличается от других омег своими большими размерами. Но для модели это идеальные мерки. А широкие плечи в виде изюминки, что отличает его от других.
Но сейчас он становится маленьким. Альфа огромных телосложений: мощные руки, широкая крепкая грудь, кубики пресса четко очерченные, сильные бедра, а дальше все скрыто одеялом.
Омега невольно присматривается к нему. Красивый, сильный альфа. Сокджин заливается краской и спешит поскорее уйти из объятий. Так как в доме он не нашел своего пса, все утверждения друзей оправдались, а значит бояться нечего. Или есть чего?
Джин посмотрел в календарь и увидел, что день отмечен красным фломастером, что означает фотосессию. Сегодня ему придется поехать в студию и подписать бумаги на продление контракта. Он тяжело вздохнул и, сходив в душ, начал думать что приготовить на завтрак. Непривычно готовить на двоих. К тому же, он не уверен будет ли альфа есть.
Джин настолько сильно погрузился в размышления, что даже не заметил появление альфы в комнате. Он подошел к омеге, бережно положив руки на талию, последовал горячий поцелуй в шею, что привел Джина в сознание. Его сердце бешено стучит от новых ощущений. Он резко выключил плиту и повернулся к альфе.
— Ты ведь Арем, так?
— Да.
— А как тебя по-настоящему зовут?
— Намджун. Ким Намджун.
— Хорошо, классное имя. И давно ты… ну, человек?
— Давно. Но стать полноценным человеком смог только ночью.
— Так, значит после тоста. А обратно в пса?
— Могу, но к чему этот допрос?
— Пытаюсь разобраться, как милый песик стал… кхм, альфой.
— Сам же попросил.
— Вообще, я не верю в эту магию и бла-бла-бл…-
Горячие пухлые губы накрыли джиновские, сминая их и чуть покусывая. Джин не ожидал такой наглости от Джуна.
Оторвавшись от губ, Сокджин прошептал:
— Место.
По спине альфы словно тысячи иголочек прошли и ему пришлось рефлекторно сделать шаг назад и встать. Джин удивленно взглянул на него, а после улыбнулся. Дрессировка не прошла даром.
— Молодец.
— Но, Сокджин, нельзя употреблять чужими привычками.
— Нельзя целовать людей без разрешения.
— Но.-
— Цыц, — возмутился Джин и отвернулся. Его сердце так бешено стучит, что напоминает напуганную птичку в маленькой клетке. А губы горят пожаром. На них все еще ощущаются чужие сладкие губы.
Он молча выложил еду в тарелки и поставил на стол. Оба хотят что-то сказать, но молчат. Даже редкие встречи взглядами было для омеги чем-то интимным. По коже бегают мурашки, заставляя ерзать на стуле.
Он смотрит на время и вздыхает, пора идти собираться.
Он встает с места и идет в комнату, где начинает думать над одеждой. Посмотрев в окно, он понимает, что сегодня очередной холодный день. Пришлось надеть штаны и теплый свитер, но на нем сидит все идеально. Он чувствует себя уверенно в любой одежде.
В комнату заходит Намджун и садится на кровать, наблюдая за тем, как Сокджин красится.
— Можно мне тебя поцеловать?
Джин удивленно смотрит на альфу, а после берет ярко помаду, что осталось у него после ночи страшных рассказов с Тэхеном, где они пытались вызвать Пиковую даму. Ничего не произошло, а старший в который раз убедил Тэ в том, что из не существует. После, он, конечно, сменил все зеркала в доме. Перестраховался.
Наспех накрасив пухлые губы, он подошел к шокированному Джуну и смачно чмокнул в губы. Он продолжил оставлять красные следы на шее, до тех пор, пока помада не стерлась. На губах остался легкий розовый оттенок.
Джин улыбнулся и помахал рукой на прощание, скрываясь в коридоре. Послышался звук закрывающейся двери.
◇•◇•◇
Сокджин ходит по вечернему Сеулу и смотрит на неоновые вывески. Неожиданно, его кто-то берет подругу и весело смеется.
— Чимин, напугал. Ты чего так поздно гуляешь?
— Я только что с собеседования. Вышел, а тут ты проходишь. Зайдешь со мной в магазин?
— Хорошо, пойдем. Как у тебя с Шугой?
— Ох, тяжело сказать. Он вкусно готовит, боюсь, что наберу лишнего веса. Юнги милый, добрый, ворчливый.
— Понятно. Мне кажется это странным.
— Что именно?
— То, что наши питомцы стали людьми.
— Может это подарок за старания? От Будды.
Сокджин задумался.
Эти три омеги с младшей школы вместе и с младшей школы они мечтали.
Сокджин мечтал стать моделью, и сейчас им является.
Тэхен мечтал стать известным художником — таким и является.
Чимин хотел вложить свой вклад в историю балета, и сейчас является самым опытным в этой сфере.
Эти трое добились своей мечты самостоятельно. Пережили столько трудностей, что на пальцах не посчитает.
Чимин чуть не лишился возможности танцевать, за слишком сильно перенапряжения.
Сокджин стал жертвой анарексии, но вовремя восстановился.
Тэхен сломал кисть руки перед вступительным экзаменом в институт, но несмотря на боль рисовал.
Эти моменты были самыми ужасными. Столько слез было пролито, крики, и судорожные вздохи.
— Может это за старания. Это как в игре: ты преодолеваешь препятствия, а в конце получаешь награду, — выдал Чимин и улыбнулся, — Все будет хорошо.
Они заходят в ближайший супермаркет и долго ходят, подбирая свежие продукты.
— Зачем тебе столько молока?
— У меня же кот!
— Тогда возьми еще сметаны!
Чимин хохочет, но берет. Сокджин тоже не удерживается и берет мясо.
— Уу, кого-то ожидает вкусный ужин!
— Чимин, я тебя сейчас вместо мяса зажарю.
— Чего жарить то? Кожа да кости!
— Твоя жопа первая сядет на сковородку.
— Хен!
Оба начали смеяться, а после пошли на кассу. Следующим делом они направились в магазин одежды. Чимин смотрел штаны и футболки, безразмерные рубашки и толстовки.
Сокджин же наткнулся на ларек в виде аптеки.
— Если твоему коту дать валериянку, то это будет тоже самое, что соджу? — спрашивает он у Пака. Тот пожимает плечами.
— Да, для котов валериана как для нас соджу, наверное, — отвечает омега, что работает здесь. Чимин хихикает и тянет старшего на кассу. Они вызывают такси и садятся туда. Сокджин назвал адрес первый и они поехали.
Будучи уже дома он удивился тому, как тихо. Никто не лает, не приходится кричать, чтобы оттянуть от себя пса.
Альфа подходит к Сокджину и забирает пакеты.
— Ты чего?
— Тебя долго не было. Я волновался.
— Ух, ты ж какой нетерпеливый.
Омега идет к Джуну, чтобы посмотреть что он делает, но сильные руки его подхватывают и садят на стол. К щекам тут же приливает кровь, делая Джина краснее помидора.
— Отпусти, Джун, ты что вытворяешь?! — пищит Ким старший и бьет кулаком по плечу. В это время Намджун проводит носом по шее, вдыхая запах карамели.
И кто бы знал, что Джун безумно влюблен в этого всемирного красавчика.