Все три пары пришли одновременно к назначенному месту.
Тэхен и Чонгук гуляли и до этого, покупая разные украшения для нового года. Тэ не упускал возможности показать всем, что альфа занят, как и он. Ким думает, что именно он его истинный.
Сокджин и Намджун до этого просто лежали на кровати. Старший сидел в телефоне и смотрел получившиеся фотографии с прошлой фотосессии. Намджун же водил пальцем узоры на плоском животе. Когда рука была слишком наглой, Сокджин кричал некое «Фу!», от чего альфа резко убирал руку.
- Эй, а почему ты не говорил, что твой альфа такой красивый? - спросил шепотом Тэхен у Чимина, который сидел в кресле с закрытыми глазами.
Пак перевел взгляд на омегу, а потом на скучающего Юнги.
- Ну, во-первых, он не мой альфа, Шуга мой кот, а во-вторых, если его перекрасить, то в обличии кота его шерсть поменяет цвет? - так же шепотом спрашивает Чимин.
- Кто не рискует, тот не пьет.
Чимин недоуменно посмотрел на друга, не понимая его фразы.
- Попробуем давай!
После того, как Чимина подстригли и подкрасили, он довольно посмотрел в зеркало. Перед ним сидит омега с теми же розовыми волосами, красиво завитыми. Тэхен же перекрасился сильно и необычно. Одна сторона волос стала блондинистой, а другая розовой. А химическая завивка только придает красоты. В общем, старший омега удовлетворен.
Джин запретил трогать волосы и вообще лицо. Поэтому сидит в другом помещении на оздоровительном и успокаивающем массаже.
Чимин долго сидит и смотрит на альфу, замечая, что тот опять сидит в его телефоне. В голову пришла мысль взять Мину телефон, чтобы он чужой не трогал.
- Юнги, - тихо позвал Чимин, зная, что его все равно услышат. Альфа удивленно смотрит на него, но идет к омеге и чуть присаживается, чтобы их лица были на одном уровне.
- Что?
- Давай тебя покрасим также? - Пак указывает пальцем на модель.
- Ну, если ты так хочешь, - сказал он и пожал плечами.
Чимин улыбнулся и встал с места, начиная договариваться со стилистом о прическе. Омега взял стул и сел около старшего. Мин неожиданно взял за руку младшего и начал перебирать пальцы. Пак хоть и смутился, но руку не убрал. Приятно.
- Чимин, слушай что в журнале пишут:» Танцовщик - Пак Чимин - признан самым красивым омегой в балете. Его старания в американской школе поразили всех. К тому же, он входил в пятерку лучших учеников». Ничего себе. О тебе в журналах пишут.
- Боже, Джин-хен, не читай.
- Тут еще пишут, что видели тебя на улицах Сеула с, цитирую:».
красивым темноволосым альфой, возможно, это его парень».
Чимин залился краской от последней фразы. Он не знал, что за ним могут следить, ведь он не айдол. Хотя, это ожидаемо, он бывал на сценах и его могли запомнить.
- Кстати, твое последнее выступление, а точнее трансляция, набрала много просмотров и лайков в соцсетях, - хмыкнул Тэхен и продолжил тискать щеки Чонгука.
- Меня показывали на трансляции?
- Ты не знал?
- Нет.
- Странно, твой преподаватель хвалил тебя после выступления и говорил, что ты его лучший ученик.
- Это не правда! После выступления сонбэним заставил меня делать пируэты! Говорил, что я накосячил.
- Я видел, он тогда сознание потерял, - хмыкнул Юнги.
Все замолчали. Тэхен и Джин поняли, что то, что говорил Чимин, жалуясь, что с ним обходятся слишком грубо - правда. Они считали, что он преувеличивает.
Стилисты удивленно смотрят на красного Чимина, понимая, какой гость посетил их незаметный салон.
После того, как Юнги перекрасили, все вышли из салона счастливыми. Но тут же начали расходится под предлогом того, что завтра новый год, а подарков нет. Да и Чимин вспомнил, что из украшений у него только елка.
Они с Юнги, весело разговаривая, пошли по магазинам с игрушками. Первым делом они выбрали подарок для Тэхена - новую палитру красок известной компании. Для Джина - свитер, на который он заглядывался с прошлой прогулки.
Куда бы Чимин не пошел, везде на него смотрят, как на айдола. Кто-то даже просил сфотографироваться. Он немного не этого хотел, когда желал внести свой вклад в историю балета.
Но когда молодая семья подошла к нему и начала хвалить, ему стало стыдно.
- Наш сын безумно хочет стать таким как Вы, мы даже записали его в школу балета, - сказал омега, держа за руку ребенка пяти лет.
- Такой маленький, - умилился Чимин и присел к ребенку протягивая руку, - Привет.
- Пак Чимин! - восхищенно произнес он и ярко улыбнулся.
- Простите, но у Вас нет аккаунта в инстаграме? Думаю, поклонники будут рады, - спросил отец крохи.
- Нет, но думаю я его заведу. Ради таких крох. С наступающим Вас!
- И Вас, Пак Чимин!
Пак улыбнулся и вернулся к Юнги. Они продолжили хождение по магазинам, а после поехали домой. Там они разложили покупки по местам, украсили дом. Оба смеялись и веселились. Дом сразу наполнился новогодней атмосферой, когда они и оделись подобающе. Чимин одел розовые шорты и красный свитер с оленями. На ногах носки до колена и тапочки. Юнги же одет в свободные домашние штаны и такой же свитер как у Чимина.
Юнги постоянно придерживал омегу за талию, когда тот вставал на стул и тянулся куда-то высоко, чтобы повесить гирлянду. А после посадил его на плечи и Паку не пришлось тянуться. Но он был жутко смущен.
Закончив с украшениями, они пошли в комнату. Точнее, пошел Юн, а Чимин сидел на плечах. Ему понравилось, но он постоянно спрашивал:
- Юн, тебе не тяжело?
- Булочка, ты весишь так мало, что я тебя не ощущаю даже.
После этого Чимин смущался, но не мог скрыть улыбку. Пак аккуратно слез на кровать и посмотрел на старшего, закусив губу.
Омега встал с кровати и подошел к Мину. Он непонимающе посмотрел в ответ.
- Ты же можешь стать котом, на время?
- Ну да, а что?
- Просто, мне хочется кое-что посм... Вау! - не дослушав, альфа вновь стал котом. Теперь перед ним не как обычно черное недоразумение, а белое. Пак даже умилился, но вот Юнги не понимал такой смены настроения. Он и не знал, что теперь его шерсть другая.
Сказать, что Юнги обиделся, ничего не сказать. Его устраивал цвет шерсти, но теперь он, чувствует себя некрасивым. А Чимин делает фотографии на телефон.Чим: Ребят, это нечто!
Джи: Это... Юнги?
Ви: Ахаха, лол.
Чим: Правда милый?
Джи: Ему идет, но почему у него такое лицо...
Чим: Он себя в зеркале увидел и повернулся ко мне с такой мордочкой!
Джи: Ты сломал парня.
Ви: Может Чонгука тоже покрасить?
Чим: Ребят, он походу обиделся...
Джи: Почему?
Чим: нуу...