Утро. Всегда ли оно хорошее?
Утро Чимина началось с ужасных болях во всем теле. Перед ним тихо спит Юнги, обнимая за талию. Пак осторожно сел, морщась от боли в заднице. В горле сухо, а голова раскалывается от боли. Он надел какой-то свитер и пошел на кухню, в поисках воды и аптечки. Выпив апельсиновый сок, что остался после вчерашнего, омега похромал дальше.
Судя по тому, что свитер доставал аж до середины бедра, стало понятно, что он взял у альфы. Он улыбнулся, сжав в руках ткань.
Выпив таблетки и положив в рот кусочек мяса, он направился в прохладный душ. Еще никто, кроме него не встал. Хотя это удивительно, ведь самые последние заснули они.
После душа, Чимин начал тихо расхаживать по дому и убирать мусор, посуду. Все бутылки он выбросил, как и остатки еды, посуду помыл и сейчас принялся за приготовление завтрака.
Он чувствует себя прекрасно, хотя боль в пояснице все же мешает. На шее множество отметок, что сильно болят.
В итоге на столе лежат порции с токпокки, рамена и кимчи. Получилось очень вкусно и очень много. Он хотел еще приготовить пибимпаб, но резко передумал.
В комнате появился Тэхен с ужасным внешним видом. Его опухшее лицо, заставило Чимина ужаснуться. Он протянул стакан воды и таблетку. Омега проигнорировал стакан, но таблетку взял, подходя к кувшину и начиная пить из него.
— Арх, Чимин, ты меня спас. Думал сдохну, — прохрипел старший омега и улыбнулся.
— Боже, Тэхен-хен, иди в душ.
После, Ким вновь пришел и сел за стол, начиная есть, вместе с Чимином.
— Слушай-ка, Минни, а ты что, сексом занимался? — неожиданно спросил Тэхен с ухмылкой на лице. Младший подавился лапшой, начиная кашлять и запивать водой.
— Ты меня смущаешь! Такие вещи за столом не обсуждают.
— Ну же, скажи мне! Ты ведь спал с Юнги, да? И как? Тебе было приятно? Попка не болит?
— Да, болит. И перестань!
— Ну я же тоже омега! Ты можешь мне рассказать все. Я жду.
— Тэхен-хен, мне было больно! Ты говорил, что это приятно и классно! А Джин-хен сказал правду, это очень больно.
— Но потом?
— Но потом стало приятно…
— Ха! Я прав! Он тебя пометил?
— Да…
— Было больно?
— Нет, я не заметил.
— Он кончил в тебя?
— Да.
— А не боитесь залететь? Малыши и все такое?
Чимин удивленно посмотрел на старшего и выронил из рук палочки. Он и не знал, что можно залететь. Почему-то на глаза навернулись слезы, что начали скатываться по щекам Чимина. Он громко всхлипнул.
Тэхен не этого ожидал. Он вообще не хотел доводить друга до слез. Омега начал стирать слезы с щек и просить прощения.
Когда Чимин успокоился, они продолжили завтракать.
Следующим проснулся Чонгук, что смотрел на Пака с насмешкой, чем злил его. После Сокджин и Джун. Все сидят и завтракают, нахваливая младшего омегу.
А он сидит и волнуется. Юнги все еще не встал. Но как только он об этом подумал, как в помещение входит альфа в одних штанах. Чимин покраснел, увидев его искусанную шею. А когда Мин повернулся ко всем спиной, доставая из холодильника банку молока, все дружно начали кашлять. А все из-за того, что спина вся в глубоких царапин.
— Нихрена себе, — выдавил Чонгук. Чимин лишь сильнее залился краской и уступил место для альфы.
— Спина болит, Чим, сделаешь потом массаж? — попросил Юнги и принялся поглащать еду.
— Угу.
— Ты плакал?
— А, да, язык обжог. Рамен слишком горячий.
— Осторожнее.
— Так, а теперь поподробнее. Неужели мой малыш ЧимЧим, — начал вдруг Джин.
— Не твой, а мой.
— Ну-ка цыц. Неужели ты лишил его девственности?!
— Джин-хен, это их дело, кто кого чего лишил.
— Чонгук, молчать! Маленький еще, чтобы старшим перечить.
— Джин-хен, я сам этого захотел. Не стоит винить во всем Юнги-хена. Это мое желание, я знал на что иду.
— Я поддержу Чимина! — выпалил Тэхен. Он был безмерно рад, что это случилось с его лучшим другом. И рад, что он соврал. Ким немного побаивается Юнги.
Все замолчали, чем порадовали Чимина. После завтрака все начали расходиться по домам, оставляя хозяинов одних.
Чимин повернулся к блондину, что сидит на диване и роется в своем новом телефоне. Заметив омегу, старший похлопал по коленке и улыбнулся. Щеки Пака стали красными, но он все равно сел на колени. Его поцеловали в губы, в лобик, в щеку.
— Пойдем гулять, сладкий, — сказал он и начал покрывать шею влажными поцелуями.
— Пойдем, хен, — согласился омега и поймал губы альфы, вовлекая в поцелуй.
Они еле как оторвались друг от друга и пошли одеваться. Чимин надел красивый кофейный свитер и коричневые брюки с ремнем на талии. Пока он укладывал волосы плойкой, Юнги надел белую рубашку и черные брюки, а сверху кожаная куртка.
Они вышли из дома и пошли по неизвестному направлению. Чимин смущенно рассказывал истории про него и друзей, когда Юн был котом. Он же не присутствовал там.
Юнги внимательно слушал и тихо посмеивался, от чего сердце омеги трепыхалось.
Ну и какая же прогулка без ревностей? Юнги зло смотрит на тех, кто пытается подойти к его омеге, из-за чего те уходят. Чимин же делал вид, будто не замечает, продолжая рассказывать всякую ерунду, что приходит в голову.
Они дошли до торгового центра с одеждой. Чимин жутко захотел купить парную одежду. Что поделаешь, омега есть омега.
Они зашли в один отдел с той самой одеждой и к ним сразу же подошел один из сотрудников, что помогает быстрее найти товар.
— Чем могу помочь, молодые люди?
Чимина это смутило и он уже хотел выйти из магазина, как его руку плотно обхватили пальцы, не давая это сделать.
— Аджуси, для нас бы одежду подыскать, — отвечает Юнги, чуть улыбнувшись.
— А, конечно-конечно, у Вас есть какие то предпочтения?
— Нет…
Юнги повел за руку младшего за помощником. Им показывали разные наборы, но либо не нравилось Юнги, любо Чимину. Наконец-то найдя то, что нужно, они пошли переодеваться.
Комплект состоит из клетчатой красной рубашке, белой майки, для омеги колготки в большую сетку и черные джинсы. На ногах ботинки желтого цвета. На ногах у омеги много «дыр», для чего и нужны колготки.
Обоим понравилось.
Они еще купили шелковую парную пижаму в виде бело-синего комплекта в полосочку.
У Чимина короткие шортики и белая маечка и рубашка. У Мина же штаны, майка и рубашка. Они вышли из магазина довольные и счастливые.
Внезапно для обоих, к ним подбежал ребенок лет пяти в милой одежде. Следом за ним еще один ребенок лет двенадцати.
— Чимин! — кричат дети и прыгают возле омеги. До Пака не сразу дошло, кто они и что им нужно.
— О! Лиён и Джимён! — воскликнул Чимин и присел, обнимая этих двоих малышей. Он каждого чмокнул в щеку и посмотрел на них. Омега видел их в последний раз еще когда был на пятом году обучения. А родитель этих крох его преподаватель танцев — Чон Хосок.
Пак нервно икнул вспоминая его и поднял глаза. На него смотрят с насмешкой карие глаза. Перед ним стоит омега с шикарным телом и внешностью. Чимин завидует его формам и успеху. Он мог танцевать даже с огромным животом и было как всегда превосходно.
— Здравствуйте, сонбэним, — поздаповался омега проклиная этот день.
— Добрый день, Чимин-а. Как каникулы проводишь?
— Весело, а Вы, сонбэним?
— Ой, да называй меня хеном, ты больше не мой учений, а я не твой учитель. Можно сказать, что мы друзья. И да, мы с мужем решили отдохнуть в Корее.
— Это хороший выбор, хен. В Корее очень много чего.
— Эй, я кореец. И я тут новости смотрел, ты у нас повышаешь популярность. Ты устроился на работу там, где я просил?
— Да.
— Вот и хорошо, главное, поддерживай себя в форме, набирай детей и смело выходи с ними на сцену. Денег заработаешь… в общем много.
— Хорошо, до свидания, хен, вам тоже пока!
Чимин выдохнул, когда они вышли из магазина. Мин взял его за руку и повел домой. Будучи уже дома, они залезли под одеяло и начали смотреть дорамы. Когда Пак пожаловался, что стало холодно, Юнги закрыл везде окна и одел на ноги омеги носки, спрятал их в одеяле и крепко обнял тельце Чимина.
В теплоте и в нежных объятьях альфы, младший уснул, сжимая в руке большую ладонь.