Чимин уже долгое время лежит и смотрит на Шугу, чья рука нагло лежит в трусах омеги. Его жутко смущает, но когда он двигается рука сжимается на ягодице, а вторая рука лишь ближе прижимает за талию.
Между ними нет свободного пространства, что он даже чувствует утреннее возбуждение своего НЕмаленького котика. И в том и в другом смысле. Он далеко не маленький везде.
Чимин не знает что делать после мысли о том, что засыпали они полностью одетые, а сейчас ни на альфе, ни на нем нет кофты. Не сказать, что ему противно, наоборот. Это возбуждает.
Он тянется к телефону, чтобы посмотреть сколько время, но ойкает, когда рука выскальзывает, больно царапая нежную кожу на ягодице. Хоть рука и исчезла, возбуждение альфы все еще присутствует.Чим: Ребят.
Ви: Доброе предновогоднее утро.
Джи: Что?
Чим: Ну... что делать? Я спал в одной кровати с Юнги... но у него стоит, он не проснулся, и он крепко держит меня...
Джи: Боже, какой ты еще маленький!
Ви: Отсоси ему.
Джи: Ким Тэхен!
Ви: Серьезно. Сделай ему утренний минет!
Джи: Заткнись и не учи ребенка плохому!
Чим: М-минет?
Ви: Да-да, он будет в восторге!
Джи: Чимин не слушай, он говорит ересь!
Чим: Я не хочу. Я просто попытаюсь выбраться и уйти. Далеко. Сквозь землю сейчас провалюсь со стыда.
Ви: Нет нет, Чимин, отсоси. Это тоже самое, что чупа-чупс!
Чим: Серьезно? Т.е. чужой член такой же сладкий как чупа-чупс?
Джи: Пак Чимин, выбирайся из комнаты. Не слушай его.
Чим: Он проснулся...
Ви: Не забудь пососать.Чимин нервно перевел взгляд на альфу, что лежит и отходит после сна. Омега заливается краской и тут же прячет лицо в руке. Его сердце так сильно колотится. Мин молча встает с кровати и идет в душ.
Чим: Он. Он просто встал и ушел в душ... я боялся, что он меня изнасилует. Наверное, я слишком низкого о нем мнения. Шуга не такой.
Джи: Малыш походу влюбился.
Ви: Какой Шуга скучный! Был бы я альфой, не упустил бы шанса отыметь такую булочку как Чимин.
Джи: Ким Тэхен!
Чим: Тэ! Юнги нескучный! Он милый, красивый, вкусно готовит... ты просто его не знаешь!
Джи: Чим, успокойся, мы все поняли, что ты его безумно любишь. Как альфу, и как своего кота.
Чим: А точно ли это та любовь?
Джи: Тебе противно, когда он прикасается?
Чим: Нет! Это приятно...
Джи: Когда ты ощущал его возбуждение ты что чувствовал?
Чим: Смущение...
Джи: Хорошо, меняем вопрос: ты завелся?
Чим: Да...
Ви: он был самым невинным существом. Мы его испортили Джин-хен.
Джи: Вот тут согласен.
Ви: Сучки мои, махнем в салон? Отдохнем от альф, от любви и забот?
Чи: За твой счет хоть на луну.
Ви: Душечка. Плюс Чимин. Джин-хен?
Джи: Я согласен, хоть я и так красивый, я все равно пойду.
Ви: Тогда через час около кафе «Daydream».