Чимин просыпается от того, что хочет пить. Голова раскалывается на мелкие кусочки, заставляя болезненно застонать. Открыв глаза, он собирается встать, но его останавливает рука, что лежит на его талии. Пак резко затаил дыхание и медленно повернул голову к незнакомцу. От него исходил запах голубики. Такой же запах у шампуня Шуги. Это насторожило Чимина.
На шее у альфы тот же, что и у Шуги ошейник с надписью «I love you» и имени кота.
Пак осторожно поворачивается назад и пытается вспомнить, что вчера было. Последнее, что он знает, это коктейль. Мятный. После как в тумане. Танцы, шутки, смех, алкоголь.
Пока альфа спит, Чимин решает узнать, что же было у друзей в чате.Чим: Ребят, кто-нибудь знает, почему в моей кровати спит красивый альфа?
Джи: У меня тот же вопрос.
Ви: Я охуел. Просыпаюсь, а у меня в кровати сексапильный альфач с ошейником Куки на шее.
Чим: Только не говорите, что вчерашний тост удался.
Джи: Такого не бывает.
Ви: Хен-зануда, если передо мной лежит мой Куки, то пока сучки, я уйду в отрыв.
Джи: Я тебя за «сучка» перестану кормить токпокки!
Ви: Прости, хен, больше не буду. И все же.
Чим: Ээ, ребят, он просыпается!
Джи: Выпытай кто он. Файтинг!
Ви: Файтинг!Чимин откладывает телефон и внимательно смотрит на альфу, который потягивается как кот и открывает глаза. Омега встречается взглядом с голубыми, такими знакомыми глазами. Словно на него смотрит Шуга.
- Эм, я так понимаю, я много чего учудил вчера? - неуверенно начинает омега, смутившись.
- Ха, да, много. Ты же знаешь, что я не люблю, когда ты пьешь слишком много. Я тебя мало в тот раз покусал?
- Подожди, о чем ты говоришь? Я точно помню, что кусал меня мой кот, но никак не человек!
- Ну, а я тебе кто? Разве не кот? Своего любимого кота не узнаешь?
- Эй, я из тысячи узнаю своего черного, пушистого и любимого кота. Но ты не кот. На что намекаешь?
- Ох, я твой кот. Шуга! Не видно?
- Чем ты докажешь?
- Хм, пять лет назад ты ревел из-за того, что тебя не взяли на главную роль, а я рассмешил тебя тем, что слизывал твои слезы и кусал за пальцы. Достаточно?
Чимин смотрел на альфу с большими глазами. Этого никто не знал. Никто кроме самого Чимина и Шуги. Это заставило поверить в то, что перед ним человеческая версия кота.
- А теперь марш в душ, от тебя воняет перегаром. Я пойду что-нибудь тебе приготовлю.
Чимин покраснел и побежал в душ. Хорошенько помывшись и почистив зубы, он вышел и оглянулся. В комнате никого нет, кровать заправлена, а окно открыто.
Все же в голове было желание узнать, что же вчера было. Он направляется на кухню, где стоит Шуга в чиминовских свободных штанах и фартуке. Непривычно видеть вместо кота, человека. И очень красивого человека.
Пак садится за стол и пишет в чат.