Понедельник. Пара в школу, а малыш Чимини,все еще нежется в кроватке. В комнату мальчика заходит мама мальчика.
-Сынок,вставай,в школу опаздаешь.-говорит женщина,а Чимин закрылся полностью в одеяле,промычал нечеловеческое.
-Что б,через 10 минут ты был уже готов. - предупредила мать,- Время пошло.
Сказала мать и вышла из комнаты парня,Чимин поднялся с нагретого места,пошел в ванну.Умывшись,он пошел одеваться,быстро одевший,спустился завтракать.
- Приятного аппетита. - сказала женщина.
Чимин начал трапизу. Закончив,и понял что опаздывает начал быстро одевать обувь,выбежал из квартиры крикнув матери "Пока мам!" Побежал в школу. По дороги чуть ли не сбив человека,и услышав в свою очередь трехэтажный мат,забежал в школу.-Успел. - выдохнул Пак. Сел за свою парту.
- Почему на этот раз опоздал?- задал сосед по парте,и тем же временем лучший друг.
-Ой,хен,просто ночью сного в телефоне просидел нечего нового,-улыбаясь сказал Пак Киму. Тэхен закатил глаза.
Пошло три урока,и парни направились в столовую. Пока двое парней шли в столовую,к ним подбежал Чонгук. По всей видимости,он убегал от кого то. И тут слышится.
-ЕБАННЫЙ ЧОН ЧОНГУК,ИДИ СЮДА! - от такого басса Чимин испугался. Он конечно знал Юнги в гневе зол,но что то сейчас он безумно зол.
-Ребят спасите.- сказал Чон,спрятался за парней. Юнги подбежал,и начал
-Чонгук иди СЮДА!- говорил Юнги,и пытаясь поймать Чона,а Ким и Пак стояли и пытались не ржать.
Мин пытался поймать Гука,он спрятался за Чимина.-А ну,зефирка отойди!- сказал Мин Чимину. Чим раскраснелся и отошел. Гук за Кима,начал прятаться,и успел чмокнуть в щечку Тэ,тот начал еще больше улыбаться.
-Тэ,отойди ,мне нужно прибить твое кролика.- сказал тот
-Неа,что случилось-то?- спросил Ким,и подозвал Пака к себе
- Да,блять,- сказал Мин,за что получил подзатыльник.-Эх,за что?-начал возмущаться Мин,Чон и Пак начали смеяться.
-Нефиг перед детьми материться,- ответил Ким,Юнги взглянул на Пака,и они случайно встретились взглядом,сразу же отвали взгляды.
-Может вы познакомитесь и объясните что случилось?-спросил еще раз Ким. Они шли в столовую.
-Мин Юнги,- сказал Юнги и протянул руку.
- Пак Чимин,приятно познакомиться,-и в ответ протянул руку.
На фоне с рукой Мина,паковская ручка смотрится словно как у младенца. Юнги начал смеяться.-Она такая маленькая,-смеясь говорит Юнги. Пак раскраснелся.
- Да иди ты .- сказал Пак,и смущенно улыбнулся. Юнги улыбнулся в ответ.Пара парней наблюдали за этим. Ну да не каждый увидишь,что сам Мин Юнги улыбается и смеется.
После этого всего,парни ушли на остальные уроки,и после все попрощались и ушли подомам.
***********
Главы будут выходить маленькие)но их будет много) хыхы))
Оставляйте комменты,и голосуйте?
Извиняюсь за ошибки..