9

3.5K 205 12
                                    

-Чимин..

-да,хен,-Чимин улегся на грудь старшего,слыша его сердцебиение.

-Ты спать не хочешь?-спросил Юнги,все так же обнимая Пака за тонкую талию.

- Нет,мне не спится,а что?

-Нечего,тогда можно с тобой поговорить,- сказал улыбающийся Мин.

-Тебе не тяжело?-спросил Пак,начиная слезать с Мина,думая что ему тяжело.
Юнги остановил его,и повалил рядом с собой.

-Ты легкий,поэтому лежи сколько твоей душе угодно,- сказал Юнги и повернулся на бок лицом к лицу Чимина.
Чимин немного засмущался.

-Хен..-сказал слегка красный Чимин.

- Пак Чимин ты чего краснеешь то? Я даже в темноте вижу,- усмехнулся Мин.- Милашка Чимини~

- Нет,- сказал Пак,и улыбнулся.

-Да-да.

-Вредный Хен,- сказал Чимин и надул без того пухленькие губки,Юнги не мог не посмотреть на них,и необлтзнуться.

Чимин и Юнги лежали вместе около 10 минут,не разговаривали.

-Оппа,-сказал Чимин,Юнги от этого "оппа" чуть слюной не подавился..

-Д-да?

-А у тебя есть кто нибудь?-надеясь что ответ будет "Нет "спросил Пак.

-А что??

- Ну,мы уже давно дружим,а о отношениях ты не разу не говорил.

-Пока нет,- ответил Мин,закрытыми глазами. 

-Ясно),- улыбнулся Пак.

Юнги лег ближе к Чимину,и уткнулся где-то около ключиц. Вдыхая запах. Пак засмущался. Ведь,рука Юна на его талии,его губы почти соприкасаются с его грудью. Слишком интимно.
Чимину не по себе,а Юнги уже почти спит себе спокойно,сопя словно котенок. 

Юнги уснул. А Пак не может. Но все же через время усыпает,объятиях человека которого любит.

Ночью Юнги просыпается и видит маленькое чудо,которое жмется к нему,пытаясь согреться. Юнги укутывает одеялом Чимина,и обнимает его,Чимин еще крепче жмется к хену,утыкаясь носиком в грудь старшего,причмокивая губами.

Юнги любуется этим,и улыбается. Мин усыпает не сразу,и вот он уже засыпает,как чувствует,что то пробирается под его футболку,а после под футболкой обнимает. Юнги сразу понимает,что это Чимин во сне его обнимает,и немного удивляется.

Ручки Чимина маленькие,обнимают крепкое тело старшего. 
Так Мин и усыпает. И спят они сладко..

**********

Глава не очень знаю,следующая будет норм. Поэтому ждите. Наверно.

-'Люблю тебя[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя