11

4K 193 15
                                    

Чимин ведет nsfw-аккаунт около месяца,регестрируясь Пак думал,что не кто на него смотреть не будет,точнее на тело. Опубликовав свой первый пост на этом  аккаунте,на него начали подписываться множество людей,лайкать его фотографии,комментировать. Чимин обрадовался,хоть и понимал что это не правильно,и то что кто то может узнать.

Для чего он это делает? Он влюблен. Влюблен в Юнги,в своего друга.
А Мин даже не смотрит на Пака,Чимин думает что он не в его вкусе,Юнги любит девочек. Чимин знает,что Юнги каждую свободную минуту,имеет школьных распутниц.

Чимин завел аккаунт,чтоб отвлечься от мыслей. Лишь бы не думать о Юнги.

***

Чимин сидит дома,время 17:24,он делает уроки от скуки. Сделав уроки,Чимин идет на кухню,приготовить себе салат.  Сделав легкий салат,из овощей. Он приступил к трапезы. Его телефон заиграл. Пак от неожиданности вздрогнул.

На экране высветилось "Мама"

*разговор*

- Сынок,привет,как дела?

-Привет мам,все хорошо,как сама? Когда домой?

-У меня все хорошо,через три для,ты хорошо кушаешь?

-Да,мам,хорошо)

- Ну смотри мне. Пока сынок) удачного вечера.
Люблю тебя)
-И я тебя..

*конец разговора*

х..- выдохнул Пак
Сьев свой салат,Чимин решил принять душ.

Настоив воду,максимальной теплоты,начал набирать целую ванну. Пошел в комтану за чистым бельем,и полотенцем.

Войдя в ванну,разделся и залез в ванну. Набульков пены. Разлегся не о чем не думая.

После решил сделать фото.

 Сделай и выложив фото,он убрал телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделай и выложив фото,он убрал телефон. Начали приходить уведомления,но сперва он не смотрел,а потом взял и посмотрел.

-'Люблю тебя[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя