На следующий день. Чимин встал в пол шестого утра,пытался уснуть,но не получилась. Встав с кровати пошел в ванную,мать спала еще. В ванной Чимину на глаза попался тюбик с серым оттеночным шампунем. Улыбнувший свое идеи,он стал красить волосы. Когда нашем смесь,подождал не много,принял душ.
Сделав все водные процедуры,он встал около зеркала,протер волосы полотенцем,взял из шкафчика фен,начал сушит волосы. Волосы серебристо-серого цвета. Выйдя из ванны,он пошел в свою комнату. Он одел черные,облегчающие джинсы,и мятно-розововую рубашку. Нанес макияж,розово-серые тени,бальзам для губ,одел линзы серого цвета. (чет у автора много серого сегодня,это все погода ) Пошел на кухню,там уже была Исыль,готовила завтрак. Она обернулась.
-Опять новый цвет? - Чимин кивнул и сел за стол. -Куда так нарядился ? Для Юнги?
-Мама почему ты думаешь что если я что то меняю в себе,то это значит что это для него? - сказал Пак ,- А даже если и для него,это некого не касается,- сказал Чимин, и улыбнулся.
Мама улыбнулась.-Только не занимайтесь этим слишком рано,Чимини,понял?- сказала миссис Пак.
-Мама,я все понял,но я не думаю что...айщ,все мама я в школу.- сказал Чимин и вышел из за стола в прихожую.
-Я ушёл,-крикнул парень.
-Удачи,-в ответ услышал.
Чимин шел не спеша. Слушая музыку в наушниках. Дойдя до школы,он увидел Юнги,Тэхена и Чонгука и еще одного парня. Чимин подошел к ним.
-Ты сного цвет поменял?- спросил Тэхен,а Юнги пялился на Пака,как на добычу.
-Всем привет,- сказал Пак и улыбнулся.- А тебе что то не нравится?
-Нет,с чего ты взял мне все нравится,особенно твой макияж.
- Да,я старался.- ответил Чимин.
-Для кого же ты так страешься?-спросил Юнги.
-Мм,для тебя любимого,- ответил Пак,и улыбнулся. Мин подошел ближе к Чимину,и взял за талию,прижимая к себе ближе,ручками Чимин оперся в грудь старшего. Чимин слегка покраснел.
- Ну да ты у меня и без косметики красив,ты знал это?- спросил Юнги. Чимин улыбнулся,Тэхен удивленно смотрел,Чонгук усилился,а "незнакомец " смотрел с недопонимание.
-Хён~и,это можно считать за комплимент?. - Чимин уже обнимает Юнги,за шею,около них собралось все пришедшие на уроки,снимали их,фоткали,пищали.
-Ты ж мелкий негодник,- сказал Юнги и шлепнул за попку Пака,Юнги понравилось.
Пак закраснелся,и хотел уже отстраниться,но не вышло. И если бы не Тэхен,который сказал что скоро звонок на урок.-Кстати Чимин,-начал Тэхен,-знакомься это Чон Хосок,брат Чонгука,так же друг Юнги.
- Пак Чимин,- сказал Чимин,Хосок улыбнулся.
-Приятно познакомиться,-ответил Чон,Пак улыбнулся и кивнул. Парни,пошли на уроки.
На уроке все как обычно,Чимин попросился выйти туалет. Идя к туалету ,зайдя туда,в нос ударил запах никотина,и там стоял как ни кто иной как Мин Юнги. Юнги услышав открывающихся дверь обернулся,и увидел Пака. Чимин подошел к ниму,и забрал сигарету,и выбросил в унитаз.
-Прости,если я тебя этим обидел,- Юнги стыдно за свое проведение. Чимин подошел к ниму и обнял.
- Все в порядке,Хен,но не нужно было этого делать.- сказал Пак,и посмотрел в глаза старшего. Ох эти глаза,сводят его с ума.
-Ты такой сегодня красивый,- сказал Юнги,смотря в глаза младшего.
- То есть в другие дни я не красивый?- улыбнулся Пак
-Ты всегда красивый,- сказал Юнги и обнял парня,Чимин прижился к ниму.
-Хен,а Хосок ведь твой друг?
- Ну да,а что? Понравился? - сказал Юнги
- Что нет,мое сердце уже занято одним человеком,- ответил Пак,Юнги взгрустнул.
- Ну и кто же он или она,-спросил Мин
-Секрет,но могу сказать что это он,- сказал Чимин,- пошли на уроки.
Они пошли на остальные уроки.
А после уроков,Чимин и Тэхен пошли к Паку. А дома Пака ждала новость.
"Чимини~ уехала на 4 дня в Ульсан,деньги на тумбочке,обед и ужин в холодильнике. Будь хорошим мальчиком. Люблю тебя.
Мама♡"
И парни решили, устроить пижамную вечеринку. Позвав,Юнги и Чонгука.
****************
Простите,я отсутствие проды.