Так проходит почти неделя,Юнги пишет поздно ночью и рано утром. Чимин волнуется. Чимин говорит Тэхену,об этом,тот лишь успокаиваит. Говорит Чонгуку,в Чон говорит что у старшего мало времени,племянник как ни как. Хоть и понимает что врать не очень хорошо.
И так подходит к приезду Юнги,Чимин волнуется. Потому что страшно как то. В 13:46 прибудет самолет,на котором будет Мин.
Сейчас пол 10 утра. Тэхен ночевал у Пака. Мама Чимина,приготовила завтрак ребятам и ушла на работу. Ребята позавтракали,потом приняли душ,по очереди. Говорили,обо всем,о чем можно было. Чимин и Тэхен приводили себя в порядок. В пол первого приехал Чонгук.Они попили кто чай,кто кофе,кто какао. Парни вышли и направились к машине Чонгука. Тэхен за на пассажирское кресло около Чонгука, который был за рулем. А Чимин на заднем. До аэропорта ехать минут 20. Приехав,они вышли. Придя на клавную дорогу. Подождав немного. Приятный женский голос объявляет о посадки самолета Тэгу-Сеул. Парни пошли искать тот самый самолет.
Найдя подходящий самолет они встали и начали искать в каждом выходящем человеке Юнги. Но его все никак не было. Парни запаниковали,начали писать ему,но тот не отвечает,и телефон вне зоны действия. И Чимину уже плакать хочется. И Чимин смотрит на лестницу в последний раз в надежде увидить любимого. И улыбается.Мин идет,во всем черном,черная маска,кепка,джинсы,кеды,накидка,а сам он сонненький.-Ребята,вон он,-кричит младший показывая в сторону. Ребята поворачивается. И видят,что Мин не один еще с двумя парнями. Один из них,Хосок. Парни идут в сторону троих.
Чимин бежит к старшему и с разбелу обнимает его. Юнги чуть не упал.
-Хеним,-словно промурлыкал Чимин,Юнги от столь нежного голоса,поплыл. И обнял младшего.
-Солнце,я так по тебе соскучился,- сказал Мин и похватил младшего,так что б его ноги обхватавали его талию. Чимин немного покраснел,но обнял хёна,уж сильно он скучал по нему. Паку было сейчас все равно что рядом есть еще люди,его сейчас волновал только его парень.
-Привет,Юнги-хен,и Хоби-хен,-сказали Ким и Чон. И поздаровались с третьим человеком.
-Привет,как вы тут?- спросил Чон старший. Смотря на парочку.
-Нормально,только Чимин грустил без Юнги хёна. Да нам всем было скучно.
-Ох,ясно,ребят знакомьтесь это Ким НамДжун,НамДжун это Чон Чонгук мой брат,а это его парень Ким Тэхен,а вон та тушка на Юнги,Пак Чимин,парень Юнги,- сказал Чон,те пожали друг другу руки.