2:17. Чимин спит,Юнги около 20 минут назад проснулся,когда ходил в туалет,увидел верхнюю одежду Исыль,и делал все тихо. Чтоб не разбудить.
После пошел к Паку,забрался к нему,и обнял. Прошло около 10 минут,Чимин начал ворочится. Юнги думает что младшему снится кошмал,поэтому двигается ближе и обнимает. Чимин обнимает в ответ.-Хен,-тихий сонный голос Чимина,слегка с хрипатой,прекрасен.
-Спи,солнце,-чмокнул в лоб младшего. Чимин улыбнулся,под одеялом закинул все свои конечности на старшего.
-Давно не спишь?-не открывая глаз спросил Чимин.
-Недавно проснулся,- ответил Юнги и начал поглаживать ножку Чимина.
-Хен,прекрати,-попросил старшего Чимин. Мин не послушал и положил свою руку на попу младшего,что очень засмущало младшего. Чимин вылез из под одеяло,и вовсе встал с кровати.
- Ты чего?- спросил Юнги. Чимин подошел к шкафу,и достал легкие,домашние шорты И футболку.
-Переодеться,отвевернись пожалуйста,- тихо попросил Чимин
- Ты меня стесняешься? Мне кажется в тебе живет два Чимина.-улыбнулся Мин. Пак посмотрел на Юнги, мол"отвернись". Юнги понял и все же отвернулся.
Чимин переоделся,и залез обратно к Юнги,Юнги улыбнулся и обнял младшего и закинул руку и ногу на старшего сного.-В тви ты выкладываешь фотки со спермой,а переодеться перед мной ты не можешь,- сказал Юнги.
- Ну Хен.. -засмушался младший.
-Я тебя люблю,- сказал Юнги,и взял младшего за подбородок и накрыл его губы. Поцелуй сперва был нежный,без каких либо пошлостей,но потом Юнги сделал поцелуй более взрослый,с причмокиванием,с языком,слишком пошло,что от этого оба начали немного возбуждаться. Юнги отсранился,а между их губами образовалась ниточка слюны, Юнги сного соприкоснулся губами,и ниточка оборвалась.
-И я тебя,- ответил Пак,с приоткрытым ртом.
Губы у обоих распухли. Юнги обнял младшего. И они уснули(?).***
Прошло две неделю,через неделю у Чимина день рождение. Сейчас Юнги,НамДжун и Хосок на фотосессии.
Чимин вчера уехал в Пусан с Исыль. К родственникам на пару дней.Юнги уже скучает по нему. Как и Пак по Юнги. У Юнги мало свободного времени.
Так как у него началась фотосессия для альбома. Через два дня выйдет клип. Об этом знает только ЧонГук,для Тэхена и Чимина это будет что то типо сюрприза.