22/конец/

5.1K 214 89
                                    

Была уже пятница. Юнги ушел сегодня с последних урока,сказал Паку и Киму,о том что срочные дела,а Чонгук сам догадался в чем дело. Юнги был у себя на квартире,вчера он подавал концерт с Джуном и Хорсом.
А сегодня он почти весь день трудился,ходил в торговый центр,выбрал все подходящие для романтического вечера.

Купил ароматические свечи,разных цветов и вкусов. Красное вино. Репестки красной розы. Ведро мендального мороженого(автор его обажает). И креманки под него. Юнги бы что нибудь приготовил,но готовка это не его,кроме быстрой яичница,рамена,и каких нибудь салатов,он нечего готовить не умеет. По этому сегодня у них будет мороженое и вино.

Прибрался в квартире,два месяца назад,он все таки доделал ремонт в своей квартире.

Юнги до самого вечера трудился в квартире,выберал фильм,подходящий ко дню.

Юнги договорился с Чимином о встречи,а еще звонил его маме отпрашивать его на ночевку к себе,на что она ответила "ДА " и сказал предохраняться. По всей видимости только Пак Исыль может вогнать Юнги в краску.
Еще он попросил не говорить об этом Чимину.

После Юнги расспытал,те самые леписки роз по комнате,расставил свечи. Принес в комнату вино,и два бокала.

18:56. Юнги вышел на встречу Чимину.  Точнее не пошел,а поехал. Потому что дома там у него ведь свечи горяд.  Не хватало ему его квартиру спалить. Через минут 10-15 он был уже около дома Чимина,Чимин как раз выходил. Увидев машину Юнги,он заулыбался.
Юнги вышел,а Чимин запрыгнул на него.

Юнги поцеловал младшего,держал за бедра.

-Хен,я успел соскучился,-проныл младший и положил голову на плечо. За всем эти наблюдала Исыль,и улыбаласьсмотря на детей через окно.

- Не ты один,- сказал Юнги,и впился в губы младшего,с обыкновенным поцелуем.
Юнги отсранился,и открыл дверь пасажирского места. И посадил Пак и пристегнул ремень безопасности.

Обошел машину,сел за руль,и они тронулись с места.

-Хен,а почему ты так рано ушел?- спросил Пак,смотря на парня.

-Дела срочные были.- ответил Мин. И взял младшего за руку,переплетая пальцы. Чимин улыбнулся.

Дальше они ехали молча,Чимин смотрел изменчивый пейжай за окном,а Юнги смотрел на дорогу,и иногда поглядывал на младшего.

-'Люблю тебя[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя