"1" или как убить себя одиночеством

4.4K 153 11
                                    

–Представляешь, отец снова ударил меня.

Держа в руках плюшевого медведя, тёмноволосая глотала собственные слезы, пытаясь выдавить что-то на подобии улыбки. Не получилось.

–Почему у меня нет друзей? -снова взглянув на игрушку выдала девушка.

–Наверное, потому что я сумасшедшая. -швырнув "собеседника" в стену напротив горько усмехнулась та.

"Сумасшедшая..."

"Ты сделал меня сумасшедшей!"

'''

–Я отвратительна. -произнесла шатенка "любуясь" собственным отражением в зеркале, край которого давно был сколот.

Лицо девушки снова было изуродованно.

–Ты, гадкий подонок! Перестань попадать в неприятности! -кричала та истерично дёргая руками, на которых и живого места не было.

–Лалиса! Ты хочешь снова получить похвалы от меня? -раздался до мурашек противный голос отца, видимо, поднимающегося в комнату Пранприи.

–Прости. -прошептала та своему отражению.

–Что у тебя с лицом, дрянь? -прорычал мужчина, со всей силы сжимая челюсть дочери.

–Отойди от меня.

–Когда этот чертов парень сдохнет? Мне больше нравится, когда ты сосешь у меня с красивым личиком! -рывком кинув ту на кровать воскликнул тот.

–Не надо, отец... -умоляла тёмноволосая, пытаясь оттолкнуть собственного отца.

–Ты же уже не девственница, так чего ты боишься? -грубо стягивая с той домашнюю пижаму бубнил он.

–Прекрати! Хватит! Ты делаешь ему больно!

–Перестань заботиться о нём! Этот сукин сын причиняет тебе только боль! Так давай напомним ему о тебе, малышка? -скинув с дочери всю оставшуюся одежду, мужчина судорожно начал расстёгивать бляшку ремня.

–Ты поступишь со мной так же, как с матерью? Ты жалкое подобие человека! Когда он найдет тебя, то вырвет тебе твой член и засунет в твою же узкую задницу! -на выдохе произнесла Пранприя, за что, конечно, сразу же пожелела.

'''

Запах алкоголя и табака. Пустые консервные банки и бычки от скуреных сигарет. Битое стекло валяющееся на полу.

И парень, томно курящий в углу однокомнатной квартиры.

Ему наплевать.

Наплевать на жизнь, которой он толком и не видел.

Наплевать на себя, ведь живого места на теле не осталось совсем.

Наплевать на неё. Хотя... Да, действительно наплевать.

Вдруг, что-то резко кольнуло в области паха, раздаваясь болью по всему телу.

И снова, и снова.

–Мне так жаль тебя... -выдохнул сигаретный дым блондин.

'''

Боль. Они не чувствовали ничего кроме боли.

Она разъедала их сознание, плоть и мысли.

Они могли умереть давно, но боль не давала им завершить все моментально.

Страдание.

Они страдали, зная, что не увидят друг друга.

Ким Тэхён и Лалиса Манобан знали, что не умрут, пока не увидят друг друга.

Иначе боль, настигнувшая их при рождении, будет преследовать их вечно.

Соулмейт–человек, предназначенный тебе судьбой.

Многим не удается встретить его, и боль убивает их.

Тэхён почувствовал первую боль в восемь полных лет.

Тогда Лиса разбила себе колено, учась кататься на велосипеде.

Эта боль была безобидной.

Но теперь, она завладела ими, до того момента, пока их не сведёт время.

soul=mate || taeliceМесто, где живут истории. Откройте их для себя