"7" или полночь время безумства

1.6K 125 4
                                    

–Живу скромно, как видишь... Мусор я уберу, не переживай! Телевизор не работает, но это временно, я починю. Правда я не знаю где ты будешь спать...

–Все в порядке. Я не прихотливая, постелишь на полу. -выдовила из себя улыбку Пранприя.

'''

Видимо, жить без своей судьбы и в правду тяжело.

Особенно одному.

Это ужасно.

И Лалиса только сейчас поняла, насколько это ужасно...

'''

Он понимал, что с этого дня будет делить квартиру с совершенно не знакомым для него человеком.

Но это все же лучше, чем жить одному.

–Я тут подумал... -прервал напряжённое молчание Ким,
–Так как мы тут теперь, вдвоём... Деньги бы откровенно не помешали. Поэтому, я иду на работу.

–На долго? -поинтересовалась девушка.

Чем то напоминает семейную жизнь, не правда ли?

–До утра. Не скучай... -замешкался тот, ведь имени новой сожительницы так и не узнал.

–Лиса.

–Не скучай, Лиса! -тепло улыбнулся блондин покидая, уже не одинокую квартиру.

'''

–Мне нужно прибраться тут. -настойчиво заявила Пранприя, отправляясь на поиски тряпки и половой швабры.

Спустя 3-4 часа вся квартира буквально светилась чистотой, что не могло не порадовать уставшую Лалису.

Впервые она сделала что-то ради другого человека.

Их встреча...

Действительно ли это совпадение?

'''

Вспомнив, что из "бывшего" дома та ушла не с пустыми руками, Манобан достала из чемодана белый конверт, в который успела напихать все сбережения отца.

Денег было достаточно, поэтому переодевшись в более теплую одежду та направилась прямиком в супермаркет.

'''

Тэхён боялся.

Боялся влюбиться в неё.

Ведь, насколько нам известно, влюбившись не в своего соулмейта, ты теряешь его, а прежде и свою жизнь.

Он впервые не хотел умирать.

Он хотел жить ради кого-то.

Он хотел жить ради Лисы.

Они не знакомы, но он хочет быть для неё другом.

Единственным другом.

soul=mate || taeliceМесто, где живут истории. Откройте их для себя