"2" или жизнь после смерти

2.2K 133 5
                                    

Сегодня вторник.

Третья бутылка виски, наконец, опустела.

Блондин пьян. Пьян одиночеством.

Он умер. Внутри.

'''

–Приятного аппетита. -сухо выдала шатенка, поднося новому посетителю долгожданный заказ.

–Спасибо! А, вы заняты сегодня вечером? -мягко улыбнулся парень, останавливая официантку.

–Нет, но боюсь что удовлетворить тебя я не смогу. -все так же сухо ответила Пранприя, заметив нотку раздражения во взгляде посетителя.

Молчание.

Лалиса привыкла, что в ответ всегда получает лишь молчание.

Смена закончилась, а значит больше не придется видеть мерзкие лица работников и гостей заведения.

Домой идти крайне не хотелось, зная, что отец уже вернулся с работы.

Единственное место, где ждали девушку–ночной клуб, где та иногда подрабатывала танцовщицей.

Но, как только её состояние ухудшилось, а через каждый сантиметр на теле появлялись синяки и ссадины, она перестала заниматься делом, что так ей нравилось.

Хотя... Кого я обманываю? Там её не ждали так же, как и везде.

'''

Деньги на выпивку заканчивались.

Решив, что на работе он хоть как то сможет поразвлечься, блондин вышел из ненавистной квартиры, вечно серые стены которой уже какой год сдавливали парня.

Ночной клуб "Stephany" не был популярным среди молодежи или богатых папиков, приходивших сюда только ради того, чтобы потрахаться с какой нибудь развратной девицей.

Но, в работе бармена есть пара положительных черт.

Так как владельцу столь "прекрасного" заведения было абсолютно наплевать на сотрудников, Ким успевал закинуть в себя пару стаканов текилы. А в более удачные дни тот  выпивал по несколько бутылок Джека или дешёвого Мартини.

Сегодня в клубе было довольно много людей, что незначительно удивило вдруг заявившегося на работу парня.

Заменив уже подвыпившего напарника, блондин проверил наличие всех нужных ему напитков.

–Четыре рюмки вишнёвого Karlos'а.

–Не много для начала? -взглянув на подошедшую к стойке девушку усмехнулся Ким.

–Ты работу свою выполняй. Придурок... -чуть тише добавила тёмноволосая.

–А че с лицом? Споткнулась? -тряся микшер снова посмеялся над клиенткой блондин.

–Об твоё мнение. -фыркнула в ответ та.

Из-за ярких огней прожекторов она не заметила в точности такого же "изуродованного" лица бармена.

–Ваше. -поставил заказ рядом с девушкой парень.

'''

Они встретились.

Зря.

soul=mate || taeliceМесто, где живут истории. Откройте их для себя