"бонус 1" или помнишь как мы встретелись?

1.6K 120 13
                                    

Серый офис встретил блондинку своей влажностью и чуть пыльными книжными полками.

Она определенно давно не бывала здесь.

-Рад встречи, подруга. -послышался низкий баритон за спиной, заставив девушку взрогнуть от неожиданности.

-Чонгук?! -вскрикнула Пранприя, увидев высокого брюнета, вдруг появившегося в дверном проёме.

Да-да, того самого высокого брюнета, которого та встретила 3 года назад около стеллажа с конфетами.

Она не видела его пару недель, но радовалась его появлению так, будто не видела пару лет.

-Как тебе семейная жизнь, Лалиса Ким? -крепко обнимая подругу поинтересовался Чон, делая акцент на новой фамилии.

-А ты, я смотрю, уже специалист по семейной жизни? -заливисто засмеялась та, отчего парень гордо задрал голову.

-К твоему сведению, мы с Чеён женаты уже два года, а ещё...

-А ещё у нас пятеро детей и двадцать четыре кота! -не переставала смеяться Лалиса, отчего брюнет раздраженно схватил ту за ноги, перебрасывая через плечо.

Он определенно что-то задумал...

-Чонгу-у-ук!! Отпусти! -запищала блондинка, отчего, в этот раз, залился смехом сам парень.

Спустя пару минут "весёлой" поездки на плече давнего друга, Лалиса наконец встала на ноги.

Немного опомнившись, та развернулась лицом к Чону, и увиденное, честно говоря, привело ее в шокированное состояние.

-Югем? Джису? Тэён? Вы что тут делаете?! -удивлённо выдала Лиса, но не успев ничего возразить, на ту сразу же накинулся красноволосый парень, готовый задушить ее в объятиях.

-Мы тут работаем, идиотка. -фыркнула Джи, оттолкнув от подруги радостного Ли, после сама стискивая бедную блондинку "обнимашками".

-Твоя черноплодная нить такая красивая... -разглядывая руку девушки в какой раз повторяла брюнетка.

На протяжении двух с половиной лет она говорила это ей буквально каждый день, не переставая восхищаться столь красивому узору судьбы.

-Скажи спасибо моему муженьку, Джи! -гордо ответила блондинка, помахав всё ещё сидевшему за столом светловолосому парню.

Ким Югем - парень, безответно влюблённый в Лалису. Они познакомились, когда та устроилась на работу в его отдел.
Но когда он заметил черноплодную нить на ее руке, все надежды в миг испарились.

Но она всё ещё нравится ему, причиняя парню лишь страдание.

Но кто знает, может и его судьба находится на расстоянии вытянутой руки?

Когда нибудь он всё таки обернётся, и заметит, как одинокая брюнетка Ким Джису смотрит на него часами напролет.

-А вот и герой этого вечера! -воскликнул Чон, заставив Лису обернуться.

Белая толстовка, ярко синие волосы и пара татуировок на лице.

Ким Тэхён - уже как пару месяцев муж той, с кем разделил судьбу ровно 3 года назад.

Сегодня 24 марта.

Ее день рождения.

-С днём рождения, детка.

И вновь, как в тот день 3 года назад, такие холодные, но в то же время желанные губы накрывают пухлые, с еле заметным привкусом персиков, губы самой родной девушки.

Тэхён успешен, ведь владеет сетью самых запрашиваемых тату-салонов Кореи.

Лиса счастлива, ведь может видеть его улыбку и чувствовать запах его любимого одеколона.

Они встретили друг друга зная, что боль одиночества никогда не сможет завладеть их сердцами.

soul=mate || taeliceМесто, где живут истории. Откройте их для себя