Нам пора уходить.

124 9 14
                                    

— Нам пора уходить.

Сказав это, парень поднял с пола дорожную сумку и положил её на стол, начал вытаскивать все содержимое шкафов и складывать в раскрытую сумку.

— А как же все они? — Спросила сидящая у окна девушка и отодвинув немного штору, указала на стоящих снаружи людей.

Парень как обычно удерживал суровое и безразличное выражение лица, тем самым скрывая настоящие чувства и эмоции. Внутри бушевали разные чувства, но самым сильным среди них была боль. Чувствовал, будто острые осколки резали все изнутри, но продолжал сохранять невозмутимое выражение лица.

Стоя спиной к девушке, он проговорил:
— Когда они узнают правду, ни я, ни ты не будем нужны им.

Собственные слова как никогда резали слух и сердце. Словно внутри все рассыпалось, разлагалось и оставалось только вспороть себе брюхо и выбросить все свои искалеченные до невозможности внутренности на улице, на растерзание тем самым людям, которые, узнав правду, все равно захотят отомщения.

— Но ведь они дороги мне..нам.

Ей тоже было больно. Очень больно. Все произошло слишком неожиданно, приводя девушку в ещё большее смятение. Она прекрасно понимала, что рано или поздно это должно было произойти, но не так быстро и не сейчас. Была совершенно не готова к этому.
Весь прошлый день пыталась прийти в себя, но ничего не выходило. Даже успокоительное не помогало, хотя, когда Зак дал его, он сказал, что оно быстро и сильно действующее, но своё название не оправдало.

Постоянно хотелось плакать и спать. В первой прихоти себе не отказывала, да и не могла. Во второй же проявилась проблема, хотя раньше такого не было. Никак не выходило уснуть, мысли доводили до истерики и приходилось утыкаться в подушку, заглушая громкие рыдания. Хотелось уже скорее уснуть, чтобы перестать думать, было слишком больно.

Не хотела, чтобы Зак видел, как она плачет, как ей тяжело. Отворачивалась или вовсе уходила и закрывалась в ванной, когда чувствовала, как ком подступал к горлу и что вот-вот не выдержит и начнёт захлебываться в слезах. Все обрушилось в один момент и больше не хотелось жить.

Но Зак знал, что будет именно так. Он всегда готовился к худшему и случилось как раз так, как он говорил.

— Это уже не важно, все кончено.

Парень знал, что делает ещё больнее своими словами и жестоко забирает  надежду, но так нужно было для её спасения.

Рассказы.Место, где живут истории. Откройте их для себя