Смотря на выходящего из квартиры отца я понимала: он больше не вернется
¤¤¤¤¤¤
-Хей, Даш, чего такая грустная?- Юля толкнула меня и остановилась, всё ещё держа руку на моем плече.
-Да так, с кем не бывает- я выдавила улыбку и вынырнула из под её руки- Давай не тормози, опоздаем
Подруга послушалась, а я решила откинуть все грустные мысли и погрузиться в веселый диалог, который должен наполнить меня энергией на весь оставшийся день
-Видела новый клип BlackPink? Дженни как всегда отпадна, правда?
-Нуу- Юля отвернула голову от меня- Господи, прости, я их не различаю!- она раздосадованно надула губки
-Хах, я тоже раньше не могла её от Джису отличить, сейчас стыдно за это..- я помедлила- как дела в новом коллективе, налаживаются?
Юля широко улыбнулась той улыбкой, которой может только она и действительно завораживающим голосом ответила "Конечно"
-В новой школе всё гораздо проще, теперь меня не сдерживает мой старый образ и я могу быть, кем захочу. А еще вокруг меня начали виться парни, представляешь...-она безостановочно лепетала что то о школе, пока я не остановила её
-Тут нам пора расходиться, до встречи- привычно расставила руки, Юля как всегда влетела в мои объятия, и мы простояли, наслаждаясь теплом в эту морозную осень несколько секунд, пока она не отпустила свои руки
-Ладно, пока!- Юля вновь улыбнулась и побежала через уже загоревшийся зеленым светофор
-удачи в школе!- крикнула я в след и зарылась в шарф, все еще косвенно ощущая её тепло на себе. "Глупая"
¤¤¤¤¤¤
Что ж, радужная часть дня заканчивается и мне приходиться погрузиться в суровую реальность. На светафоре уже горит красный, мой едирственный луч света в этом мире скрывается за аллеей деревьев, а я разворачиваюсь и иду по направлению к своей школе. С моим образом.
Вхожу. Быстрым движением руки прикладываю карточку к турникету и убираю в карман пальто. На ходу стягиваю шарф. Вешаю его на крючок, темнота раздевалки десятиклассников пугает, но свет включить не решаюсь. Быстро стягиваю пальто, выправляю темные волосы. Стоя переобуваюсь, не дай бог помешаю кому то, заняв лавку. Беру портфель и выхожу.
Казалось бы, 10 лет в одной школе, а все ещё не привыкла к этому. Все лица в коридоре кажутся незнакомыми.
Захожу в класс. Здороваюсь с учителем. Достаю учебники. Свою книгу. Всё. Я свободна. Теперь можно пялиться в неё, даже не переворачивая страницы, не вызывая косых взглядов. И так каждый божий день.. Я устала скрывать свое одиночество за чтением книги, но построенный за годы обучения образ не даст нормально общаться с одноклассниками: все они считают меня странной, а потому лучше доучиться так и распахнуть крылья при поступлении.Смотрю на Ульяну, та как обычно собрала вокруг себя компанию. Боже, как хочется быть такой же, но.. забыли.
Интересно, что будет, если одноклассники увидят, как я открыто веду себя с Юлей? Они офигеют) Успокаиваю себя и вновь погружаюсь в книгу.¤¤¤¤¤¤
-как прошел день?
-Да неплохо вроде- смотрю на Юлю и улыбаюсь, теперь мне не нужно шифроваться за книгой.
-А ко мне вот Андрей подсел, ведет себя как придурок! Ммммм, еще и говорит что это я его спровоцировала меня полапать! Ты представляешь? Мало того что сел ко мне,так еще и под юбку залезть пытался!! Мне нужна разрядка, разрядка- говорит она, на ходу расшнуровывая ботинки-Ты со мной?-улыбка
-Что ты собираешься сделать? Юля, это подозрительно вы...
-Всегда хотела попробовать- перебивает она и встает голыми ногами на асффальт-Боже хххххолодно-она подрыгивает, но тут же возвращает самообладание- ну так что?
Я молча стягиваю берцы вместе с носками и встаю прямо в лужу, в то время как мимо нас проходит мужчина, с явным недоумением глядя на наши босые ноги.
Трасса светиться белыми и желтыми оттенками, некоторые машины сигналят нам, а я иду с Юлей и радуюсь вниманию, которое наконец таки получила-Будто в другую реальность попала!- кричу я что есть мочи, на что Юля просто смеется, а потом подхватывает меня за руки и бежит вперед, к пешеходному переходу.
-Не наденем обувь?-кричу я смеясь, пытаясь перекричать гудки автомобилей, на что Юля мотает головой и продолжает бежать. Русые волосы выбиваются из под куртки и развеваются прямо у меня перед носом, а я все продолжаю смеяться. Еще один лучший вечер в моей жизни, и не важно, что здесь подумают окружающие, время после школы принадлежит только нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё ещё чувствую
Teen FictionИстория о девушке, влюбившейся в свою лучшую подругу, со всеми отсюда вытекающими. Показывает быстротечность времени, важность всегда оставаться собой и несерьезность страха перед общественным мнением. Надеюсь тебе зайдёт, приятного прочтения :3