-Доброе утро!-О, ты уже ждёшь?- поправляя на ходу каре она выбегает из подъезда - Прости, что долго
-ничего- улыбка- пойдём?
-Ага
Идём через аллею, держась за руки и громко смеясь, согревая друг друга в это холодное утро. Чувствую себя самым счастливым человеком на этой планете..
-Шорты действительно очень идут тебе, и красные тени вместо подводки классное решение
-Спасибо, ты тоже не сомневайся в себе, боюсь отпускать такую красотку куда то одну- улыбаюсь и обвиваю её руку, поижавшись к плечу- ты ведь точно забыла Андрея?
- Нечего было и запоминать- Юля ерошит мои волосы, останавливаясь у перехода- тебя никто не превзойдёт
Уголки моих губ расширяются, а Юля закрывает глаза.
Темные ресницы. Блузка. Яркие листья, пролетающие мимо нас, мягкость волос, теплая талия, что я обвиваю рукой и приоткрытый рот, который я вскоре накрываю своим. И неважно, увидит ли нас кто-то из знакомых, мне сейчас всё равно, главное мы счастливы. Я наконец перешла на новый уровень в жизни, и это даже не связано с отношениями. Я изменила себя, а потому теперь не буду отступать.
-Люблю тебя!- кричу убегая Юле, всё ещё стоящей на светафоре. Всё таки мечты сбываются.
¤¤¤¤¤¤
-О, Даш, на репетицию идешь сегодня?
-Да- отвечаю подняв голову, заглядывая Лёше прямо в глаза- только не лапай меня пожалуйста больше, как в прошлый раз
Кидаю портфель на стул, выкладываю учебники и уверенным шагом приближаюсь к Ульяне и компании, что собралась вокруг неё.
-Привет всем, уже слушали новый альбом NickelBack? Скажите улёт? Мои уши вчера побывали на десятом небе от счастья- улыбаюсь, смотрю на лица удивленных одноклассников. Молчание затягивается..
-Точно! Внезапно нарушает тишину Ульяна- Один из их лучших альбомов- группа одноклассников оживляется и веселый завораживающий гам снова возвращается-А как тебе новость про Джису из Blackpink, Даш, вчера собщили, что она...
(Конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё ещё чувствую
Novela JuvenilИстория о девушке, влюбившейся в свою лучшую подругу, со всеми отсюда вытекающими. Показывает быстротечность времени, важность всегда оставаться собой и несерьезность страха перед общественным мнением. Надеюсь тебе зайдёт, приятного прочтения :3