-Вперёёёёд- подталкивая Юлю я бежала по аллее.- Ты уверена, что это то, что ты...
-Да!- провела рукой по тёмным волосам- сегодня я хочу проводить тебя
Кажется, всё вернулось на свои места. Смотрю на неё и улыбаюсь. Сегодня я точно поиграю роль её парня, без разницы, что опаздаю сегодня.
Под гул голосов спешащих школьников довожу её до турникетов и, продолжая держать на лице эту глупую улыбку, машу рукой.
- Удачного дня!- кричу, наблюдая за тем, как она замешкавшись скрывактся за поворотом и резко выбегаю из школы, спеша к своему корпусу.
¤¤¤¤¤¤
Молча перебираю ногами, проигрывая в голове счёт. Лёша черезчур сильно сжимает талию, чувствую как его рука спускается ниже. Продолжаю танцевать, не хочу привлекать лишнего внимания.
-Ммм- шепчет он на ухо и придавливает меня к своему паху. Отвратительно. Резко отодвигаюсь от него и прошусь в туалет, чтобы перевести дух.
Парни ужасны, и Юля имела дело с одним из них? Гадость. Похоже секс, это единственное, чего хотят от девушек парни. Ну или деньги, как в случае с моей мамой.. Бесит.Плескаю холодную воду на лицо и сажусь на подоконник. "Пусть думают что хотят. Меня считают странной, вечно молчащей одноклассницей, что может быть хуже? В любом случае я не обязана пытаться поддерживать свой образ перед ними"
¤¤¤¤¤¤
"Родители уехали. Погуляем?" Пишу Юле смс. В 11, сама в то время поспешно завязывая хвостик.
Поверх черных Джинс накидываю Джемпер отчима, хоть какая то польза от него, и выбегаю на лестницу, спускаясь на заветный этаж. Нужна разрядка в виде Юли, срочно. Я должна забыть прикосновения этого придурка и очиститься.¤¤¤¤¤¤
-Мне тут одна девушка общение пытается навязать- Юля протягивает телефон с открытой перепиской- постоянно докапываатся до меня и злится, что не отвечаю
-Жууутко- смотрю на Юлю, роющуюся в портфеле
-О, смотри!
Мы выходим с аллеи и, переходя дорогу, оказываемся прямо на смотровой. Огромное количество мотоциклистов, фар и звуков заставляет голову кружиться. Все двигаются, начинаю теряться, загоняться из за количества людей, постепенно находит паника, как вдруг.. чувствую тёплую руку Юли. Буря эмоций в душе исчезает, остаётся лишь она, среди всех этих свечений и звуков, девушка, вытягивающая меня из этого хаоса.
-Подержишь? Я залезу. - не успеваю сообразить, как мне в руки прилетает портфель, а Юля уже карабкается на широкие бетонные перила- спасибо- берет портфель
Я подтягиваюсь и сажусь к ней, отвернувшись от всей этой суеты и направив взгляд на мерцающий, далёкий, тихий город
-Я пост закончила - вдруг как то недвусмыслпнно произносит Юля и я улыбаюсь
- Не знаю, всё ещё не верю в это
- В каком смысле?- она садится в позу лотоса и заинтерисованно смотрит на меня. В этот момент люди вокруг исчезают.
-Ну.. я постоянно искала веру, которая ответит на многие мои вопросы..- я посмотрела ей в глаза, сосредоточившись на хрусталиках. Холодный ветер из пропасти снизу приятно обдал тело- А недавно я поняла, что, по сути, ответов нет. Все эти вопросы подрузамевают под собой веру, в которой нет смысла. Мы живем потому что живем, мыслим, любим, умираем. И ничто не стоит за этим. Это глупо да - отвлекаюсь от неё и перевожу взгляд на застывший город- но это даёт мне мотивацию жить дальше. Я знаю что никому ничем не обязана и могу делать что вздумается...- на секунду замолкаю, смотря на горящие вдалеке окна- ..быть с кем вздумается.
¤¤¤¤¤¤
О, моя любимая песня - Юля затанцевала, а точнее задрыгалась, делая странные движения руками. Я всё ещё боюсь людей, чтобы делать так. Груустно.. люди стоящие с нами на светофоре так смотрят на неё..
С жутким гулом мимо нас пролетает мотоциклист. Сердце в пятки от такой громкости уходит.. Переходим с Юлей светофор и попадаем в другой мир. Шум остаётся позади, толпа тоже. Остаётся лишь ночная прохлада, пришлушенные басы музыки на заднем плане, и пара людей вдалеке, идущая нам навстречу. Чувствуется лёгкое неудовлетворение, быстро отгоняю эти мысли и смотрю на Юлю, уверенно шагающую и погружающуюся в атмосферу этой ночи.
- По домам, да? Устала жутко- потягиваясь говорит она и улыбается, смотря на МГУ. - жаль быстро, но я правда уже устала
-Ничего, я тоже- касаюсь её руки и вздрагиваю, не в силах перенести этого нарастающего чувства в груди. Она слишком прекрасна, и сейчас я даже не могу описать насколько. Неужели я всё таки люблю её?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё ещё чувствую
Teen FictionИстория о девушке, влюбившейся в свою лучшую подругу, со всеми отсюда вытекающими. Показывает быстротечность времени, важность всегда оставаться собой и несерьезность страха перед общественным мнением. Надеюсь тебе зайдёт, приятного прочтения :3