"Ааааа, ее губы такие мягкие. Боже, я сделала это! Да, это просто соприкосновение губ, но....
Блин, я всю жизнь трогала свои губы и думала о том, каково это, когда чувствуешь ими тепло чужих губ..
Я ненормальнаяяяя, что мне теперь делать? Черт, черт! Избавилась от первого поцелуя.."- я ходила по комнате, трогая свои губы и размышляя над тем, что делать дальше. Надеюсь наше общение не содет на нет.. Уходя из парка она явно была зла и не намерена продолжать дружить со мной..
Достаю телефон, чтобы написать Юле, уже продумывая текст сообщения, но.... Заблокирована. Это конец. Точно, как я сразу не догадалась, у неё же теперь есть Андрей... От меня можно просто избавиться.
Сажусь на пол, включаю грустную музыку и бессмысленно продолжаю сидеть, не зная что делать дальше.
-I m paralyzed, where are my feelings..- подпеваю песне и плачу
-I no longer feel things, I know I should-поворачиваю голову в сторону окна. "ДЕЙСТВИЬЕЛЬНО,не стоило открываться ей, я должна была продолжать врать и играть роль подруги, не грязной подруги.. ладно поцелуй, так ещё и эти фото тупые, гребанная малолетка, не понимающая, что делает.." - I,m paralyzed, where is the real me, I m lost and it kills me.... inside, I m paaralyzed
Музыка неожиданно остановилась, я с раздражением глянула на телефон. "Конечно, как всегда выключаешься в самый подходящий момент"
Падаю на пол, скрещивая руки на груди и пялясь в потолок.Ладно, это будет поводом разобраться в себе. Все оплошности понятны... проблемы с родителями, восприятием себя, с порезами и воровством я закончила... но почему фото? По сути я так и не смогла никому их отправить, но собиралась... Писала парням, договаривалась о цене, присылала сигны... и отсняла материал. Почему? "Хотела показаться необычной?" Да нет, я просто не понимаю как. Точно. тогда я была еще полной, а потому хотела показать себе, что хоть чего то стою. Хотела набрать клиентов и зарабатывать легкие деньги. Да, куча мужиков увидело мою задницу в шортах, но не более.. так что всё, я просто забуду это как кошмарный сон.
Поднявшись с пола я открыла ящик стола и нашла ту злополучную флешку, на которой всё записано. Мысли отключились, руки двигались сами, очнулась я на моменте, когда от флешки остались лишь маленькие раскромсанные кусочки. "Теперь я свободна"
Поднимаю взгляд и вижу мелкий листочек, приклеенный к дверце шкафа "не забудь полить цветы" от мамы.Точно!
Самая гениальная вещь, которая когда то приходила мне в голову, пришла именно сейчас. Я схватила стопку стикеров, ручку, и побежала на лестницу, быстро спускаясь до шестого этажа. Вышла на балкон, села на лавку и начала писать.
-так, что будет лучше.. просто прости?ьНет, нужно что-то более оригинальное и.. скрытное, чтобы её родственники не вычислили. Может..
¤¤¤¤
Девушка вышла на балкон с кружкой кофе и, подойдя к кирпичной стене, увидела пару стикеров
"Вокруг лишь мрак, прошу, пойми. дружбу , что строилась годами"- она перевела взгляд на следующий стикер
"Нельзя топить, нельзя душить, давай оставим это как воспоминание.... - она отклеила стикер и сжала его в руках, вглядываясь в последнее предложение - ..Ведь ролики не разрушат всё?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё ещё чувствую
Teen FictionИстория о девушке, влюбившейся в свою лучшую подругу, со всеми отсюда вытекающими. Показывает быстротечность времени, важность всегда оставаться собой и несерьезность страха перед общественным мнением. Надеюсь тебе зайдёт, приятного прочтения :3