глава 14

89 3 0
                                    

Будильник. Вскакиваю и выключаю его. Быстро расчесываюсь, чищу зубы и бегу на кухню. Запихиваю в рот творог, оставленный вчера, и обратно забегаю в комнату. Юля как всегда опаздает, но возбуждение от мысли, что я проведу с ней целый день, не дает мне успокоиться. Натягиваю черные джинсы, сверху темный свитер. Достаю из под стола ролики, уже в коридоре надеваю носки и всё! Я готова! Смотрю на время и возвращаюсь в комнату.

Надо бы ещё хотя бы на 20 минут занять себя чем то, слишком быстро..
Бросаю взгляд на косметику, засучиваю рукава и тащусь с этой огромной коробкой в ванную комнату.

Быстренько обрабатываю ногти и приклеиваю к ним накладные черные. Остальное время старательно вывожу стрелки. Ничего не получилось, растерла глаза, поэтому я просто красными и белыми блестящими тенями подвожу веки и выпрямляю в оставшееся время уже запутавшиеся темные волосы ( кто живет с длинными поймет, братишки вы мои^^)

¤¤¤¤¤¤

-Привеет-смотрю на Юлю, с трудом спускающуюся с подъезда по лестнице

-Ты уверена, что ехать в парк сразу на роликах- хорошая идея?  -  судорожно лепечет она, на что я лишь улыбаюсь и подъезжаю к ней

- Не злись, зато сегодняшний день весь наш- подаю ей руку, накидываю рюкзак на спину- Поехали уже)

¤¤¤¤¤¤

-так ты про ту гору говорила?-нееет, я не съеду с нее ни за что в жизни!- ноет она, пока мы переезжаем через первый светофор.

Снова подаю ей руку, чтобы помочь подняться на тратуар. Светофор перед нами красный. Отличненько, постою рядом с Юлей на маленьком клочке асфальта чуть дольше, чем планировалось.

Понимаю, что Юля не отпустила мою руку. Отпускаю сама, чтобы избежать неловкости, вспоминаю о том практически состоявшемся поцелуе на той стороне дороги.

Отвлекаясь от аллеи осознаю, что медленно съезжаю спиной на дорогу с огромным количеством беспрерывно летящих машин

-Даша!-  Юля тянет руку в мою сторону и делает такое выражение лица, которое я не забуду никогда. Боже, она очень дорожит мной, аааа, что дальше то? Может она тоже любит меня?! А почему, блин, тоже!? я ведь..

-Дура, напугала!- Юля обнимает меня так крепко, как только могла- хорошо хоть сама затормозила, я бы не смогла остановить тебя..- она начинает плакать и я чувствую, как её слезы катятся по моей груди, животу. Вижу что загорелся зелёный, но не хочу останавливать это, потому улыбаюсь и тоже обнимаю ее.

¤¤¤¤¤¤

-ну же давай, вот так!- скатываюсь с горы еще раз, уже на ходу крича ей - ты смооооожешь!

Доезжаю до низу, несколько метров сбавляю скорость и останавливаюсь прямо у поворота напротив газона
Хм,она действительно очень неплохо едет, поражаюсь грации Юли, такая милашка..

Краснею, вспоминая её голову, прижимающуяся к моему плечу. Она уже близка к концу спуска, вижу что что-то не так

"Я не могу затормозить!!"- доносится до меня Юлин крик, когда она уже мчится по ровному асфальту в мою сторону. Нет, нееет, я не переживу если она поранится из-за меня..

Так, скорость вроде уже сбавляется.

Набрав воздуха в легкие и сосредоточившись на ситуации, кричу ей "поворачивай!", так как после поворота дорога начинает идти вверх и она точно сбавит скорость.

Смотрю с тревожностью на страх в её глазах, вижу как она собирается переставить ногу, чтобы повернуть, но что-то идет не так и....

Сильный удар. Боль в голове. Руки чувствуют траву и.. Что?!
Разум возвращается, я пытаюсь перевернуться, чтобы подняться, но уже столкнув с себя груз и надвиснув над ним я понимаю, что это была Юля. Точно, она же не...

Смотрю в её глаза, на которых застыли слезы ужаса

- господи, прости, я не должна была заставлять тебя катиться с этой горы, ты не ушиблась?- начинаю трогать её тело, проверяя, не сломала ли она чего

- прекрати- слышу её голос и поднимаю глаза, слезы уже высохли, на лице только недоумение- убери руку с моей талии.

-А!- осознаю свою оплошность - прости,прости, сейчас я..- начинаю быстро подниматься, но снова падаю, так как напрочь забыла про то, что вообще то всё ещё в роликах- извини

Открываю глаза и вижу, что снова надвисаю над ней, но на этот раз наши лица гораздо ближе. Знакомое дыхание на губах.. год назад было, а я ещё чувствую его. Снова чувствую. Юля смотрит на меня всё с тем же недоумением, но через минуту наших "гляделок" закрывает глаза. "ЧТО?!ЧТО?!"- мысли путаются, рассудок расплывается. Не знаю зачем, но я медленно наклоняюсь и прикасаюсь к её губам.Волна тепла покрывает всё тело, сердце начинает отбивать сумасшедший ритм. Погружаюсь в новое чувство. Действительно, целоваться немного странно. Но я....Наконец прикоснулась к ней..

Отстраняюсь от Юли, сажусь на газон и стягиваю ролики

-прости, нужно надеть обувь

-д..да- говорит она и тоже поднимается, не сводя взгляда с асфальтированной горки перед собой.

Я всё ещё чувствуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя