глава 18

86 3 0
                                    

Глаза заставляет открыть звук закрывающейся двери. Первое, что делаю- смотрю на время. Уже 10, пора вставать, днём родители приедут, ещё квартиру уб.. "стоп"- мгновенно приходит осознание, поднимаюсь, смотрю на лежащее на полу одеяло, замираю и сосредатачиваюсь на шумящей воде в ванной комнате.

Ч..чёрт, она там, что делать то? Это ведь был не сон, да? Не сооон-падаю на кровать, начиная брыкаться."ТАК.нет.стоп. нужно успокоиться и собраться"- сажусь на кровать-"вы пе...переспааали с ней"- падаю обратно и сжиимаюсь калачиком. Что делать то? Она меня возненавидит? Да вроде не против была... но.. Как в глаза то ей после такого смотрееееть..

" Все. Ты решила что любишь её и, пофиг на принципы, хочешь посвятить ей всю свою жизнь. А потому ты должна оставить о себе хорошее вппчатление, не только подруги- насильницы"

С этими мыслями вскакиваю и начинаю натягивать простыню обратно.Мама вообще не должна знать, что мы спали на кровати в её комнате. Накидываю одеяло, поправляю подушки и аккуратно застилаю всё сверху пледом.
Так... главное, что её должно привлечь- забота! Вешаю свою домашнюю одежду на стул, быстро бегу на кухню. Судя по звуку она ещё в душе. Спасибо быстрым рецептам с ютуба, которые я когда то смотрела, буквально за пять минут делаю панкейки, нарезаю банан, и вот, когда звуки льющейся воды стихают, я уже выкладываю последний панкейк на тарелку и ставлю их на стол.
Закидываю сковородку с миской в раковину, по быстрому начинаю пытаться их оттереть.

-Доброе утро- Юля входит на кухню, вытирая мокрые волосы полотенцем- спасибо за одежду

-Ага- бормочу я, пялясь в раковину и боясь повернуться- доброе

Слышу приближающиеся шаги за спиной, резко поворачиваюсь и вдавливаюсь в раковину, поняв, насколько она близко.Льющаяся вода мочит майку.

Юля упирается в столешницу и прижимается ко мне, чувствую движение её руки. Задерживаю дыхание и закрываю глаза, как вдруг..Звук льющейся воды прекращается, заставив меня вновь открыть их. Мгновение уже отдалившаяся на шаг Юля смотрит на меня, а после улыбается и отходит

-Я домою посуду, можешь принять душ-  вешает полотенце на спинку стула.

Киваю, иду в ванную, всё ещё не осознавая реальность происходящего

¤¤¤¤¤¤

Она моет посуду, мы едим панкейки вместе, мы завтракаем вместе. Мы спали в одной кровати. Мы спали!!! Будто супружеская пара- я улыбаюсь, засовывая в рот последний кусочек

-ээй, земля вызывает Дашу-  Юля машет передо мной пустой вилкой и смеется- о чём это ты там задумалась?

-я..- моё лицо вновь приобретает красный оттенок, от шока не могу отвести взгляда.

Юля встаёт со стула, ставит руки на стол и быстро наклоняется ко мне, соприкасаясь губами.

-Достань язык- говорит она оторвавшись и  снова наклоняется, заставляя моё сердце биться как сумасшедшее

-т..ты не сердишься?- почти шепотом спрашиваю я, когда она отстраняется

-за что?- Юля вновь улыбается своей коронной улыбкой- знаешь, это было превосходно

Я улыбаюсь и продолжаю смотреть на неё как дура, не зная как реагировать.Думаю о нашем поцелуе, о первой ночи, о совместной жизни и... вдруг мои мысли пронзает  "Андрей"

Злополучный Андрей, который уже отнял у меня Юлю.

-Твой парень убьёт меня, если узнает

Юля теребит руками волосы, смотря мне прямо в глаза, лицо заметно посерьезнело

-Парень? Я с ним рассталась ещё после моего падения на роликах. Да и вообще, неужели ты готова была сдаться?- она в ожидании уставилась на меня

-Я... люблю..-кажется, целовать её было проще, чем говорить это..улыбаюсь- ..тебя

Юля мгновенно обходит стол и сжимает меня в объятиях, сквозь футболку я чувствую её сердцебиение

-я поняла это совсем недавно, тогда на роликах.....Я тоже.

Я всё ещё чувствуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя