глава 4

116 5 0
                                    

- Андрей теперь будет провожать меня до дома, представляешь?

- Крууто- улыбаюсь, в душе проклиная его

- да, ладно, я побежала, пока!- кричит Юля и перебегает через дорогу, забыв про наши традиционные объятия.
Сердце сжимается, но всё же иду в школу.

¤¤¤¤¤¤

-Нужно решать, кто с кем танцует на выпускном, лучше все планировать заранее- говорит староста и я нервно съёживаюсь. Я смогла похудеть за лето, но страх, что я буду противна окружающим всё ещё преследует меня

- Чур я с Дашей!- кричит Лёша и подбегает ко мне, садясь НА ПАРТУ- ты же не против?

С недоумением смоттю на него, страх внимания сковывает тело, поэтому просто продолжаю пялиться

-О, о, а можно мы с Макаром будем?- кричит Олеся и все сразу забывают про нас. Лёша слезает с парты и садится на стул рядом со мной

- ну так что?- тихо произносит он мне на ухо, обжигая горячим дыханием шею.

- ладно, просто не делай так больше- шепотом выдавливаю из себя я, глядя в пустоту перед собой. Глупо получилось.

¤¤¤¤¤¤

- КААААНИКУЛЫЫ, ты рада? Ну же?- продолжает Лёша, прыгая вокруг меня. Чёрт, всего то сменила дорогу на более короткую, так как с Юлей теперь ходит.... Андрей.

-Да - блин, внимание со стороны парня слишком непривычно. Вес всё таки решает? Если подумать, Лёша не так уж и плох..

- может погуляем вместе.. на каникулах- прерывает он минутную паузу, от неожиданности и прилива романтики я вздрагиваю

- меня на дачу отправляют на все две недели, так что..

- ну тогда увидимся в новом году, пока!- машет Лёша и убегает, оставив меня в недоумении у подъезда.

¤¤¤¤¤¤

Каникулы длятся странно, особенно учитывая то, что я практически не вспоминаю о Юле. Ни о ком. В последнее время она слишком отдалилась из-за Андрея и перевода в другую школу, да и вообще..
На самом деле сейчас я много думаю, и мне кажется, точнее я уверена, что никогда не заведу семью. Я смотрю на то, как страдают мои родители и мама, которая не может бросить очередного придурка из-за беременности... И что мне делать, я не могу защитить её и разрушить её мечты сказав, что половинок не бывает. В общем я решила, что никому не дам так же пользоваться мной, буду просто время от времени спать с парнями или девушками, без обязательств, а жить одна, как и мечтала. За 16 лет жизни я уже убедилась благодаря маме и ее парням, что не бывает созданного для тебя идеального человека. В эти каникулы они ругаются сильнее обычного. Ненавижу отчима. Отношения- это сложная вещь, которая выстраивается обоими людьми. Ничего не дается просто так. Бога нет. Магии нет. Есть суровая реальность, где каждый должен выживать как может.

Я всё ещё чувствуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя