"На двадцатом в восемь"
Записка украшала мою стену. Странные чувства.. я одновременно и рада и зла из-за этой ситуации. Не хочу оправдываться..
При мысли о поцелуе по телу прошла дрожь. "Ааа, да, я всё таки сделала это"
¤¤¤¤¤¤
Я медленно поднималась по лестнице, каждая новая ступенька, казалось, ведёт в ад. С мыслями, когда я также поднималась с Юлей к Андрею- не сравнится.
Остаётся последний пролёт, я замедляюсь и стараюсь идти как можно тише.
Распахиваю дверь и выхожу на балкон. Юля уже стоит там : пальто, накинутое на домашний костюм, бьётся о стенку балкона, волосы закрывают лицо.
С резко колотящимся сердцем останавливаюсь с дверью в руках.-Давай забудем- начинает говорить Юля, повернувшись ко мне- мне жаль, что так получилось, я не хочу расставаться вот так.
Она... Продолжаю стоять, глаза наполняются слезами. С трудом сдерживаю желание напрыгнуть и обнять это хрупкое тело.
Киваю, погружаясь в свои мысли и ураган на улице, как вдруг всем телом ощущаю её тепло. С тем же спрятанным за разлетающимися в разные стороны волосами лицом, Юля быстрым шагом подходит впритык и молча стискивает меня в объятиях. Она не смеётся, не шевелится, а просто молча стоит, отчего я совсем теряюсь.
-Прости за это
¤¤¤¤¤¤ неделю спустя ¤¤¤¤¤¤
-слушай, а комендантский час до скольки? Уже 12, нас не поймают?- смотрю на вполне уверенную в себе Юлю
-нет, да и что ты, бегать не умеешь? Кстати.. - она поднимает вверх бутылку с чаем, купленную нами несколько часов назад- это будет неплохим оружием, как думаешь?
-что прости.. -улыбаюсь я, поднимая бутылку и ударяя ей по ладони- для гопников? Хмммм, действительно неплохо, если ударить по голове, фора будет
- да ты почти все выпила!- смеется Юля- так что кто меньше чая выпьет, тот и выживет
-эээй!- смеюсь и толкаю её в плечо.
- о, закладка- смеется Юля и подбегает к кустам
- эй, да перестань, что если пове..
-да всем тут похер на нас- прерывает она меня громким воплем- ему, и ей, всем! Не парься ты, каждый тут думает только о себе
-А.. Не туда смотришь!-подбегаю к другому кусту и сажусь на корточки, продолжая странную игру
-да вот, ты слепая что ли- смеётся Юля и подходит к дереву
-слушай, у меня гениальная идея- говорю я подбегая к ней- давай просто идти как обычно, и прямо перед человеком, идущим навстречу, садиться в позу лотоса и начинать пить чай, смотря на него при этом, как на последнего придурка?
Её серо-зеленые глаза загорелись- да как ты раньше не додумалась то! А вот и наша жертва! Все , серьезно.
Сдерживая смех, представляя, будто я на важной операции, стараясь выглядеть серьёзной я уверенно шла вместе с Юлей. В паре метров от жертвы мы остановились и сели.
¤¤¤¤¤¤
-господи, ты видела его лицо?- Юля хлопала меня по спине и смеялась- А женщина с собачкой как отреагировала, просто мрак!- она не переставая смеялась, а мы все приближались к дому
-Да успокойся ты уже. Хочешь чайку? Оружие уже не нужно- она на секунду остановилась и вновь залилась раскстистым смехом.
-Ладно- сказала она, вытирая слезы и открыла дверь подъезда.- постоим на балконе?Хочу на ночной мгу посмотреть
-Угу- нажала кнопку лифта.
¤¤¤¤¤¤
-Это лучший вид, который я когда либо видела! Смотреть его ночью с этим прохладным ветром- самое то!бА посмотри на фары машин, боже, лучшее- она наклонилась, прижавшись руками к перегородке
-осторожно! Я соскочила с лавки и схватила Юлю за талию- э..эм, прости, просто... 17 этаж и..
-все в порядке- она улыбнулась, ткнула меня в нос и снова повернулась к балкону.
Я посмотрела вниз и ощущение огромности мира захватило меня. Я вновь почувствовала себя пылинкой, но на этот раз.. принадлежащей ему, а не отдельно летающей где то. Да, этот огромный мир, и красивый вид, и машины, звуки, свет, ветер, прохлада, я являюсь частью всего этого. Дух захватывает.
Юля облакотилась на перила и я увидела, что она уже засыпает.
-пойдем?- обратилась я к ней
-мм.. ага.. я помоюсь у тебя, ок?- она повернула голову и резко выгнула спину, пошатнувшись. На всякий случай, машинально, придержала её за плечи. Кинула последний взгляд на светящиеся огни мгу и.. отвернулась, закрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё ещё чувствую
Teen FictionИстория о девушке, влюбившейся в свою лучшую подругу, со всеми отсюда вытекающими. Показывает быстротечность времени, важность всегда оставаться собой и несерьезность страха перед общественным мнением. Надеюсь тебе зайдёт, приятного прочтения :3