Белая дорожка на столе была самым интересным поворотом в его жизни. В этой дорожке жили другие миры. Нужно было лишь вдохнуть его, впустить в себя. И то, что минуту назад казалось бессмысленным, обретало иные черты. По крови словно пускали заряд. Она наэлектризовывалась внутри него, как одежда зимой. Так, что можно было даже увидеть временами искры в темноте. Эти новые ощущения изменяли настрой, течение мыслей. На лице появлялась довольная улыбка. Отчего довольная и не поймешь толком.Гук откидывался на любимом кожаном диване в своем кабинете и прикрывал глаза. Мысли переливались в замысловатые узоры, однако Чон не терял над ними контроль, он наблюдал за ними. Поверхность дивана казалась в такие моменты необычайно приятной. Ему нравилось это чувство. В воздухе начинало пахнуть чем-то вишневым. Ему частенько чудился этот запах во время подобного времяпрепровождения, хотя он и не был особым фанатом этих ягод. Затем тот аромат перетекал в запах привычного ему алкоголя. Он наливал в хрустальный бокал виски, бросал пару кубиков льда, роняя третий на стол, и выпивал янтарную жидкость, вымещая в себе новые ощущения. Чонгук не любил, когда ему мешали в эти минуты, в самом начале этих ощущений. Затем уже сам подзывал к себе свою правую руку и самое доверенное лицо, друга, если можно так сказать, и просил заказать ему шлюх. Ему нравились эти развязные куклы. Парни, девушки — неважно, ему ведь нравилось мешать. Смотреть, как сначала эти двое облизывают друг друга, будучи уже полностью голыми. Как содрогаются мышцы на их телах, пот выступает на разгоряченной коже. Это зрелище приносило Чонгуку ещё один прилив кайфа. Он расстегивал свои брюки, освобождал свой орган от тесноты ткани и начинал водить по возбужденному члену, ждущему свой черед. Лучшего момента. Тела впереди переходили на новый уровень. Парень входил в пошло стонущую девушку, заставляя ее содрогаться на стеклянном столе. Они трахались, как два диких зверя. Звуки пошло хлюпающих тел доводили Гука до грани, но он сдерживался до самого пика. Резко вставал, оказываясь позади парочки, толкал парня вперед так, чтобы тот прогнулся в спине как можно удобнее. Позволял ему кончить в стройное тело под ним и тут же входил в него не теряя времени на растяжку. Зачем? Шлюхи всегда были готовы и без этого. Парень начинал громко стонать, ничем не уступая несколько секунд назад стонущей под ним девушке. Та все так же лежала под ними, отходила от оргазма, но не забывала и про дело, водя аккуратными пальчиками вдоль вновь возбужденного органа, скользящего от трения по её животу. Гук наращивал темп, заставляя парня чуть ли не падать на тело девушки под ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мразь
FanfictionГук проводит по бисеринкам крови, размазывая их по зудящим болью буквам и изрекает из себя еле слышное: «Шлюха» !!!Работа не моя!!!! Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/4621558#part_content