Кайф

2.9K 114 10
                                    


Теперь вместо дуэта парня и девушки в спектакле для приятного времяпрепровождения Чон предпочитает двух парней. Ему нравится возбуждаться от картины того, как парни по очереди берут друг у друга в рот, затем, пока один отсасывает у другого, присоединяется к этому и сам Чонгук, часто не сразу выбрав кого хочет трахнуть первым. Двигаясь в чужом теле, он ненароком усмехается, а ведь одна из этих обтраханных и уже кем только не натянутых дорогих игрушек, может оказаться его той самой половинкой. В такой момент он обращает внимание на запястье парней. И в этот раз у обоих на них пустота, как и на запястьях самого Гука. Чон даже думает, что закажет этот дуэт ещё, ему нравится эта их общая «безклеймённость».      

 Закончив с одним, отследив его смачные причмокивания на чужом члене, Гук возвращается на диван. Указывает пальцем поменяться парням ролями. Те тут же меняются. И вот уже второй сосет у прежде отлично трахнутого Гуком. Чонгук немного приходит в себя. Наблюдает, как чужой язык перед его взором водит по тут же вставшему стволу другого парня, вновь возбуждая этими действиями и самого Чонгука. Оттопыривает свой зад, приглашает главного гостя. Чон улыбается, втягивает через нос дорожку порошка, рассыпанного по всей поверхности стеклянного стола, немного морщится от прилива и принимает приглашение. Всаживает свой член в жаждущее этого тело, вколачивается в него, замечая, что этот, в отличие от предыдущего, ещё более ненасытный. И с каждым и без того глубоким толчком Чонгука пытается насадиться на него ещё больше, при этом доставляя также немыслимое удовольствие и парню под собой, заглатывая чужой член как можно глубже, заставляя его хозяина исчезать в невиданных ощущениях. Наконец кончив в ненасытного с особенной грубостью, Гук шлепает его по горящей заднице и прослеживает, как тот с удовольствием глотает чужую сперму. Ставит галочку в голове, теперь уж точно уверенный заказать этих двоих и в следующий раз. Садится на диван, протягивает руку к бокалу. Наливает немного виски, наслаждаясь тем, как жадно целуются парни перед ним. Взмахом руки приказывает им поменяться и трахнуть того ненасытного ещё раз. В этот раз лицом к лицу, так сказать закинув ноги себе на плечи. Ненасытный на это благодарно улыбается, а второй, видимо тоже только этого и ожидающий, скорее меняется позой. Забрасывает чужие ноги себе на плечи и резво входит в липкое тело. Чонгук пьет холодный виски. Проводит взглядом по двигающимся друг другу на встречу телам, обводит глазами их лица. Вдыхает запах секса, которым уже давно пропитался его кабинет и понимает вдруг. Даже так пусть это и отличный разряд, но не то. Всё не то. Он хочет иного. Что-то, чего никак не может понять.       Через полчаса Чон выгоняет парней, однако, немного задержав того ненасытного и позволив ему напоследок отсосать у себя. Парень выполняет свою работу потрясающе, и Гук бы, может, ещё пару раз нагнул его и без второго, лишь для себя, но чувствует, что слишком устал. Как бы ему это не нравилось, он будто обессилен сейчас.     

МразьМесто, где живут истории. Откройте их для себя