Глава.1.Начало.

1.1K 58 0
                                    

Сегодня у семьи Поттеров знаминательный день, ведь сегодня на свет появились два мальчика.Магические близнецы.Старшего они назвали Марк , а младшего Габриэль.
- Какие они милые - сказала Лили улыбаясь.
- Они будут сильными магами - сказал Сириус и погладил Габриэля по голове. В ответ мальчик улыбнулся своей беззубой улыбкой.Вдруг дверь в прихожей скрипнула и в гостиноу входит Дамболдор.Взрослые смотрят на него в недоумение , ведь они ни кого не ждали.
- Здравствуйте , рад вас видеть.Перейду сразу к делу я узнал что есть предсказание которое относиться к одному из ваших мальчиков . Но вся проблема в том , что Воландеморт тоже , через своих шпионов , узнал про предсказание . Теперь я думаю он объявит охоту на мальчиков.- сказал Дамболдор и посмотрел на взрослых , которые усердно думали что им теперь делать. Думали они долго и вдруг в голове у Дамболдора появилась идея.
-

Я знаю безопасное место , где можно спрятать мальчиков. Но... к сожелению об этом месте никто не должен знать если мы хотим убереч мальчиков.
- Почему? Зачем никто не должен знать об этом безопасном (сомнительном) месте?
- Сириус ,мальчик мой, Волендеморт может прочесть ваши мысли .
- Насколько долго мы не сможем увидеть мальчиков?-взволновано сказала Лили.
- Пока мы не сможем устронить опасность для жизни близнецов.- сказал Дамболдор улыбаясь.
- Хорошо .
- Ладно тогда не будем медлить . - сказал Дамболдор .
"Быстро же я их уговорил.Я думал это займёт больше времени."Думал про себя старый маг.Лили ,Джеймс и Сириус стали прощаться с детьми. А дети как будто понимали что сейчас их заберут . От этого нижняя пухленькая губа Габриэля стала подрагивать,а в уголках глаз скопились слёзы ,готовые в любую секунду градом покатиться по пухленьким розовым щёчкам малыша.
А вот Марк буравил взрослых злым взглядом и сидел рядом с Габриэлем будто защищая его ото всех.Лили обняла их и поцеловала в лобик. Дамболодор подошёл к кроватке где сидели малыши ,и Габи всё таки заплакал.Маг поднёс рука клицу ребёнка чтобы стереть слёзы , но вдруг он почуствовал жение и отдёрнул её как от огня . На руке было небольшое раздражение , это его ущипнул старший из близнецов.Маг решил усыпить заклинанием детей. Усыпив он взял их на руки , попрощался и ушёл туда куда знал лишь он.

Мелодия в сердце |Заморожен|Место, где живут истории. Откройте их для себя