Глава.3.

740 47 1
                                    

- Эль, вставай уже утро!- сказал мальчик вошедшей в комнату. Это Марк старший брат Габриэля. Он подошёл и потряс брата за плечо.
- Сегодня суббота , зачем так рано?-сонно спросил Эль протирая глаза.
- Вот именно что суббота . Пойдём в студию . Минсок сказал что там будет для нас сюрприз.
- Какой сюрприз?
- Незнаю он не говорил. Ладно, давай вставай и одевайся я буду ждать в коридоре.
- Хорошо.
Эль быстро подскочил с кровати и побежал в ванную. Выполнив все водные процедуры он оделся и вышел к брату. Они вышли из дома заказали такси и уже через 10 минут были в студии. В этой самой студии на полу сидели Минсок и директор компании О Сухён . Когда они заметели вошедших быстренько встали с пола.
- Здравствуйте-поприветствовали друг друга.
- Я хочу объявить о том , что мы запускаем новый проект .
И вы будете первыми мемберами группы.
Вам нужно было видеть лица ребят . Они мечтали о создание групры.
- Правда?- неуверено спросил Эль.
- Правда.- утвердительно кивнул Сухён.
Габриэль и Марк начали прыгать и визжать от счастья. Ведь для них это такое счастье окунуться в мир людей которые добились счастья , любви и признания пройдя и проходя все 9 кругов ада.
- А когда мы о фициально станем группой?- задал волнующий его вопрос Марк.
- Через месяц где то- сказал Сухён прикидывая за сколько он успеет найти остальных участников  и официально объявить о новом проекте. А сейчас нужно объявить о ноборе в группу. Так и пролетел незаметно месяц. О Сухён трудился над созданием новой группы , Марк совершенствовался в танцах а Эль в вокале , Минсок написал новые песни и готовится выпустить новый альбом. Отбор в группу был тяжёлым , приходило много талантлевых детей. Выбирать было очень тяжело , но всё таки тех троих что идеально поладят между собой он нашёл. Также они все были маги. В этой компании все маги . Можно сказать что это продвижение в маг. мире. Уже завтра начнётся история пяти маленьких волшебников.

Мелодия в сердце |Заморожен|Место, где живут истории. Откройте их для себя