Глава.13.

469 40 1
                                    

И всё таки он испёк фруктовый торт. Выпустили их новый клип. Он набрал очень много просмотров за короткое время. И оказывается в Хогвартсе тоже есть мэджики. Их встреча произошла в Большом зале.
Flashbak.
После занятий они пошли вместе с Ким Минхо в студию , потренироваться. Дабы не терять своей формы. Занимались они так будто это в последний раз. После такой интенсивной работы было чувство , что ноги тебя просто не слушают и живут своей жизнью!
- Хэй, Марк давай быстрей иначе будем самыми последними!- крикнул Лиен , выходя из студии.
- Я всё , подождите!
Он догнал их. Шли они шутя друг над другом. Было довольно весело. Когда они вошли в Большой зал многие посмотрели на них , ведь пришли они в числе последних. Марк по привычке поправил волосы и взору всей школе предстал фирменный браслет , в единственном экземпляре , о котором конечно же знали и мэджики. Вдруг послышался приглушёный визг и неверящий шёпот , который был отлично слышен всем :
- Марк~...
Минута ступора. Крики были слышны даже в самых потаённых уголках замка.
- Ой... мы влипли- глупо улыбаясь сказал Марк , смотря на пищащих перед ним фанаток. Когда они встали из-за столов и побежали к ним Лиен сказал:
- Врасыпную!...
Ребята побежали в разные углы зала. Побегав так несколько кругов они попрятались за спинами тех кто остался сидеть за столом. Джи спрятался за парнем высокого роста , спортивного телосложения. Каштановые волосы были уложены в творческом беспорядке , а тёмно-зелёные глаза смотрели пряма в душу.
Лиен успел шмыгнуть за стол между двумя рыжими парнями. Близнецами. Сначала они недоумённо посмотрели на него , но Ли состроил щенячьи глазки и тихо шепнул:
- Не палити контору.
Они лишь понятливо улыбнулись. И сели поближе , чтобы создать вид непринуждённого разговора.
Мэй же просто уселся за свой стол рядом с Блейзом , начав завтракать.
Марк и Эль последовали примеру хёна. Приземлив свои пятые точки на скамью , начали приспокойно есть ужин. Нет , а что?! Джи же лидер вот пусть и разбирается.
Конец Flashbak.
Однажды их скучные школьные будни прервала подлянка со стораны Судьбы ,в виде Лорда и Леди Поттеров чинной походкой идущих по коридорам Хогвартса , в направление кабинета директора. Честно признаться их тогда чуть инфаркт не хватил , хотя морально они готовились к этому! Славу, Мерлину, они не заметили своих блудных сыновей! Иначе бы разразился такой концерт.
- Эль... это может тебе не понравиться , но давай подслушаем о чём они будут говорить.- с искрами в глазах предвкушающе произнёс Марк.
- А что будет если нас запалят- без особого энтузиазма согласился Эль.
- Есть много вариантов...- неожиданно послышался уверенный голос за спиной- Я с вами!
Голос принадлежал парню с факультета Грифиндора. ( не сложно догадаться кому).
- А ты...?- Эль.
- Меня зовут Ричард Поттер.
Близняшки сильно так прифигели от мысли кто перед ними стоит.
- Вы ,чего?- недоумённо спросил Ричи.
- А ,да так, ничего.
- Ну так мне можно с вами?
- Ага- на автомате ответил Марк.
Ричи взял их под руки и потащил по только ему известному секретному входу в кабинет директора. Они спряталась за стелажом в кабинете директора. Им повезло, оттуда просто отличный ракурс для шпионажа.
- Хотите лимонную дольку?- спросил в своём репертуаре Дамболдор.
- Нет, спасибо.- вежливо ответил Джеймс.
- Директор мы пришли к вам чтобы разъяснить один нуууу очень интересный фактор~- Поттер старший вздрогнул. Когда его жена говорила таким слащавым голосом то быть неминуемой беде. Причём провинившейся стороне крупно , очень крупно не повезёт.
- И какой же?- нечего не подозревающим голосом спросил директор.
- А вот объясните-ка мне~. С *** на родовом гобилене прямым текстом сказано , что наши близняшки живы!? Если вы ***** говорили совсем другое!
Поттер старший сидел ни жив ни мёртв , если в бой идёт и мат , то это будет полный п****ц! Вот тогда никто не может её успокоить , ну если конечно не хочешь повидать своего пра-пра-пра-пра-пра-прадеда.
Спор шёл ещё 10 минут причём говорила только Лили. Ни Дамболдор , ни Джеймс не хотели попасть под горячую руку. Немного умерев свой пыл Лили сказала твёрдым и уверынным голосом:
- Знайте , мистер Дамболдор , когда я найду , а я найду, Марка и Габриэля , я устрою вам сладкую жизнь!!- выдернув Джеймса со стула , разъярённой фурией понеслась к выходу. Не забыв громко хлопнуть дверью. Хотя дверь сделана из древесины дуба , да и на вид она была весьма увесиста. Во истину , лучше ни когда не злить Лили Поттер!

Наши шпионы после того , как ушли гости тоже разошлись по факультетам. На прощанье ни сказав друг другу ни слова , уж слишком сильно поразили их новые открытия. Эль и Марк шли по коридору молча. Старший как будто чувствовал , что скоро у кого-то начнётся истерика , предпринял меры по привышению настроения , но похоже по мрачному взгляду Эля только усогубил ситуацию.
Прийдя в гостиную Эль сразу же бросился к Джи , сидящему на диване около камина. Спрятав своё личико в плече хёна стал плакать на взрыд.
- Марк~- угрожающе протянул старший - будь лапочкой и скажи кто обидел нашего макнэшу~- шипя не хуже чем змея обратиялся он.
- Это всё старый маразматик- садясь на диван рядом с Джи пробурчал Марк.- Оказывается , что наши родители думали что мы мертвы. А добрый дедушка как то и забыл рассказать нашим родителям об этом факторе....
Продожение следует.

Мелодия в сердце |Заморожен|Место, где живут истории. Откройте их для себя