Глава.10.

549 40 0
                                    

Звук всеми "любимого" будильника звенел уже 5 минут. Сонные мордашки наконец соизволили показаться из под тёплой одеялки.
- Зачем вы поставили будильник?- недовольно бурча слезая с кровати сказал Марк.
- Вы забыли? У нас не выходной,у нас тренировки и первая трансляция которая начинается в час дня!- улыбаясь проворковал Эль.
- Эх... я хочу спааать!- проныл Мэй.
- Итак, у вас всего лишь 10 минут чтобы успеть собраться и быть в тренировочном зале, который ноходиться слева от входа в наш факультет.- сказал Джи улыбаясь такой улыбачкой ,что маньяк нервно курит в стороночке. У Лиена даже по спине пробежали мурашки. Но ничего не поделаешь так что уже через минут 8 они были в этом зале. Сначала они размялись,а потом начали учить хореографию ,перед этим поставив на дверь заглущающие. А тем временем другие ученики Хогвартса ещё спали в скоих кроватках. Нууу... конечно за исключением некоторых особ.
Разучевание нового танца заняло у них приличное время. Скоро обед а они ведь даже не завтраколи! Хорошо что добрый Мэй вспомнил о таких потребностях как еда,и вытурил ребят за стены их новой мини-студии. Оригинал не заменишь. Они как были в тренеровочной одежде так и пошли в Большой зал. Пришли они туда в числе первых. Так что быстренько запихав в себя еду,выпив противный тыквенный сок,умчались обратно готовиться к трансляции. Забежав сначало к себе в комнату они оделись в обычные белые блузки и чёрные обтягивающие джинсы. Мэй и Марк одели крутые кулоны.(они ведь реперы😄). Другие же на счёт аксесуаров не заморачивались. Проводить трансляцию они решили в своей новой студии. Так как она соответствует нынешнему времени. Сам же Хогвартс будто застыл в средневековье, но этим то он и очаровывал всех. Загадочный замок окутанный туманной дымкой времени, так и манил к себе будто шепча, нежным голосом, на ушко : " Я скрываю очень много тайн". Зайдя в студию они подготовили камеру и... 3...2...1! Начинается!
- Привет! Мы так скучали по вам ребята!- улыбаясь во все 32 зуба сказал Лиен.
- Вы наверняка задавали много вопросов. Мы ответем на первые 30 вопросов! - заговорчески сказал Марк-Удачи!
Проведя час с фанатами,ребята набрались сил и решили сразу же приступить к изучению вокала новой песни. Ведь их мэджики(название фан-базы) так ждут нового камбэка(премьеры). Было немного трудно брать низкие ноты,но они быстро с этим справились. Время доходило до 7 часов вечера. Скоро ужин. Они решели после ужина по зависать в гостиной. Ведь им нужно было хоть с кем-нибудь познакомиться. Зайдя как раз таки туда они никого ни обнаружели. Переодевшись они пошли прямиком по направлению к дивану около камина,не заметив при этом что гостиная теперь не пустовала.
- До ужина ещё целый час, что будем делать?- спросил всех Мэй(на английском).
- Вы как хотите,а я лучше посплю- зевнул Марк удобненько умостив свою головушку на мягких коленках Эля. Он моментально отклучился,миленько посапывая.
- Ничего не меняется! Наверное он бы лёг спать даже если бы наступил конец света- хихикая сказал Джи. Мэй же не теряя момента быстренько сфоткал его и запостил в инстаграмм.
- Он тебя потом прибьёт-хмыкнул Ли(лиен).
- А что такого? Пусть мэджики порадуются!- оправдывался Мэй.
- И всё таки лучше задобри его. Он в прошлый раз за такое, мне целую неделю мстил.-сказал Эль. А другие ученики слушали их и узнавали больше.
- А вы что пара?-неожиданно спросил женский голос,испугав ребят. Но посмотрев по сторонам они заметели что ни одни тут. Несколько их ровесников сидели не подолёку и внимательно их слушали.
- Нет, мы не пара. Он мой брат.-ответил Эль, поняв что вопрос был задан ему.
- Вы близнецы? Вы очень похожи.- раздался тихий голос- Кто из вас старше?- уже чуть громче саказал обладатель этого голоса.
- Марк,он на пару секунд старше меня. Как тебя зовут?- Эль посмотрел на парня который сидел недалеко от него.
- Меня зовут Теодор Нотт, парень сидящий по левое плечо от меня Драко Малфой,а того Блейз Забини. Ту девушку с шоколоднами волосами Панси, а ту Дафна. А как зовут вас?- улыбаясь сказал Тео (Теодор).
- Меня зовут  Габриель можно просто Эль, как зовут моего брата вы знаете.
- Джинхо или просто Джи. Приятно познокомиться!- смеясь и лукаво щуря глаза ответил Джи.
- Мэй , рад знакомству.- сказал он,нацепив на себя при этом маску безразличия.
- Лиен.- уже во всю забавляясь с вида Мэя сказал Ли.

- Из какой страны вы приехали?- заинтересованно спросила Дафна.
- Мы из Кореи- сонно пробормотал Марк.
- Ты не спишь?-спросил Эль.
- Нет, я сплю- и обратно уложил свою голову на колени Эля.
Вот так за нипринуждёной бесодой провели оставшеесе время. Потом они пошли ужинать. Но наши герои толком и не смогли поужинать. В еду были подлиты зелья. Но им не пришлось опробовать это на себе ,так как их любимый О Сухён всё продумал и дал им защитные артефакты.Мэй скользнул взглядом по учительскому столу,заметев там особу разодетою во всё розовое. Вчера её тут не было.
- Ребят, посмотрите- кивнул в сторону учительского стола.
-Кто это?-заинтересовано произнёс Джи.
-Наверно новый преподователь-заметив засуетившихся ребят, пояснил Тео. Остальные факультеты тоже подхватили обсуждение нового учителя, зал наполнился шепотками.
Дамболдор встал со своего трона, прокашлялся и только после этого начал говорить.
- Дорогие ученики! Хочу представить вам Долорес Амбридж , учителя по теории ЗОТИ. Прошу любить и жаловать!
Зал наполнился аплодисментами. Ажиоташ прошёл, все спокойно доедали свой ужин , а некоторые уходили обратно в спальни. Мальчики не долго думая тоже засобирались  к себе в спальну. Дойдя они просто сходили в душ, переоделись и улуглись спать. Морфей открыл для них свои нежные и тёплые объятья, ведь завтра начнётся учебный год...
~                         ~                      ~

Спасибо вам огромное за 100 просмотров!!!😍😍😍💖💖 Я очень рада. 11 глава выйдет не скоро так как скоро каникулы, осений бал и т.п. Но постораюсь выпустить её либо на каникулах либо чуть позже. Приятного прочтения~💕

Мелодия в сердце |Заморожен|Место, где живут истории. Откройте их для себя