Глава.6.

597 47 0
                                    

Прошло 9 лет с тех пор как они познакомились. Они успели пройти 9 кругов ада и успели дебютировать ,как сначала детская поп-группа , а теперь они уже подростки. Их фанбаза очень огромна. Опыта они тоже набрались за 5 лет тренировок. И вот сегодня ребята спят в своих тёплых кроватках , солнце пыталось их разбудить ,но эти буки просто отвернулись. Но из коридора вдруг слышится звук открывающейся двери.
- А ну быстро подняли свои ленивые задницы с кровати и спустились в зал! -Через 2 минуту слышится топот и со второго этажа спустились 5 сонных и ничего непонимающих моськи.
- Ну чего вам надо с утра пораньше?-недовольно спросил Марк. Минсок на это многообещающе на него зыркнул. Но быстро поменявшись в лице хлопнув в ладоши пропел сладким голоском:
- У меня для вас просто потресающея новость! Вы едите учиться в Хогвартс.-сказал он и пошёл ставить чайник. В его спину уставились 5 недовольных пар глаз. Мало того что подняли ни свет ни заря , так ещё и говорят про "просто сногшибательною новость". Да , они конечно ожидали подлянки со состароны компание , но блиииин!
- Не судьба нам пожить спокойно.- вздохнул Джинхо и утопал в ванную. Остальные последовали его примеру. Уже через пол часа они были готовы, готовы даже к тому что наступит зомби апокалипсис. У всех выражение лица было мрачнее тучи, кроме конечно же Минсока.
- А когода мы отправляемся?- Марк.
- Через час .
- Мы уже собрались.- Мэй.
- Тогда может Минсок нам раскажет про Хогвартс?
- Ну тогда слушайте. Там есть 4 факультета. Когтевран, на нём учатся те кто любит учиться.
- Логично- Эль.
- Пуфендуй ,на нём учатся те кто не боится трудиться. И сам факультет очень дружелюбный.
- Слизерин, на нём учатся те кто очень хитры и изворотливы.
- И Грифиндор, на нём учатся храбрецы.
- А кто директор школы?- Мэй.
- Мм... вроде его зовут Дамболдор- Минсок.
- Я не поеду!-в один голос сказали Марк и Эль.
- Почему?- Лиен.
- Он хотел сделать из нас пешок в его игре- сказал Марк и переглянулся с Элем.
- Не очень-то охото учиться у него под крылошком.- Эль.
На 5 минут в квартире воцарилась гробовая тишена.
- Я хочу чтобы мы учились на одном факультете-  Джинхо.
- На каком?-Мэй.
- Нуу... например Пуфендуй?- предложил Джинхо смерив всех взглядом и ждя их реакцию.
- Я согласен с лидером- Лиен.
- Тогда мы тоже- посмотрев на Марка и Эля , сказал Мэй.
- Хорошо... Но, мы ведь не забросим тренеровки?- Эль
- А наш новый камбэк?- Марк.
- Ну вы и трудоголики!- сказали все и расмеялись.
- Нет вы не забросите свою работу- хмыкнув сказал Минсок- и могу сказать, что вам будет выделены целых 2 дня на тренеровки. Конечно же у вас будет отдельное помещение для тренировок. Жить вы будете тоже вместе, но в башне факультета как остальные ученики.
- Час уже прошёл- заметил Эль.
- Да?- Минсок- ну тогда отправляемся на Косую Алею. Надеюсь все знают как пользоваться камином?- сказал Минсок и их поглотило зелёное пламе камина. Вот и начинаются их новые приключения , знакомство с новыми людьми и много тайн и загадок.

Мелодия в сердце |Заморожен|Место, где живут истории. Откройте их для себя