Глава.5.

631 42 0
                                    

Встреча этих пяти маленьких волшебников состоялась в их общежитии в уютном зале на пушистом ковре. Взрослых с ними не было им выделели целый день чтобы познакомиться  друг с другом поближе. Сначала в воздухе ветало неловкое молчание. Первым голос подал Марк.
- Кто самый старший из нас?(имена друг друга они знали)
- Я, а что?- сказал парень который сидел ближе к дивану. Одет он был в чёрные джинсы и белую блузку. На руке был браслет цепочка.
- Значит ты и будешь лидером группы.- сказал как отрезал Марк . Джинхо только и мог недоумённо смотреть на наглого младшего. 
- Ладно- спустя пару минут согласился он- тогда кто макнэ?
- Я-неуверно сказал Эль и пасмотрел на Марка.
- Ты, ты.-шикнул на него недовольно Марк.
- Давайте представимся.
- Меня зовут Мин Джинхо. Мне 10 лет.
- Я Чон Лиен. Мне 8 лет.
- Я Чон Мэй. Мне 7 лет.
- Меня зовут Марк ,мне 6 лет , а это Габриэль ,можно просто Эль ,ему тоже 6 но он младше меня на пару секунд.
- Всего-то пару секунд-хмыкнул Эль, обиженно засопел и повернулся спиной к брату. Остальных пробил смех от этой картины. Марк пододвинулся ближе к Элю обнял его со спины.
- Ну Эль , ну извини не обижайся.- проныл Марк.
- Ты прощон - царственно сказал Эль и вальяжно развалился на Марке.
- Эй - возмущённо сказал он и скинул Эля на пол.
- Бука! - сказал он.
- Сам ты бука!
- Ладно-ладно не сортись
- А мы и не соримся- в один голос пропели мальчики.
- Может выберем себе комнаты?- сказал Мэй.
- А разве наш багаж не в наших комнатах?- спросил Лиен.
- Точно. Я просто забыл.
- Тогда может посмотрим фильм?- предложил Эль.
- Тогда смотрим "Оно".- сказал Марк.
- А ничего что некоторым только 6 лет?- лукаво спросил Джинхо.
- Не~а.
- Здесь есть еда?- спросил Лиен.
- Да , есть. Принеси пожалуйста , всё лежит на кухонном столе.-сказал Эль.
- Ну ты как всегда!
- Просто я запасливый.
- Окей.
Лиен принёс еду, они раселись по дивану Марк откудато притащил плед и укрыл всех. После они посмотрели ещё 6 фильмов. Не досмотрев последний фильм до конца они заснули на диване. А на следущий день у них болело всё тело. И плюс к этому у них  начиная с сегоднешнего дня начались 7 лет ада.

Мелодия в сердце |Заморожен|Место, где живут истории. Откройте их для себя