Глава.8.

570 41 0
                                    

Комнату заливал яркий солнечный свет. Занавески не спасали спящих ребят от солнечных лучей. Из под одеялки вылезло маленькое сонное чудо. Протерев глаза Эль , а это был Эль, встал и направился в ванну. Потом выполнив водные процедуры решил не оставлять ребят без завтрака. Бестренько состряпав омлет,салат, расставил порции и по чашкам разлил апельсиновый сок. На вкусный запах на кухню зашли сонные ребята. Увидев еду и кто это приготовил , они на перегонки побежали в ванну. Ведь если готовил Эль, то получалась не еда, а пища богов , да и готовил он редко. Первым на кухню прибежал Марк .
- Сегодня конец света?-спросил Марк и принялся за еду.
- Просто хотелось порадовать вас перед школой.-хмыкнул Эль. Остальные пришли через минуту. Позавтракав ребята оделись в школьную форму , уменьшив багаж они отправились на вокзал. Как попасть на Хогвартс экспрес они знали. Заняв вагон в конце поезда они заперли дверь заклинанием.
- Какой факультет мы выберем?- спросил Джинхо.
- Может Пуфендуй?- Лиен.
- Впринцепе он подходит нам по всем параметрам. Согласны?- спросил Джинхо посмотрев на остальных. Ребята просто кивнули в знак согласия. Через пять минут платформа разрывалась от количества людей. Было шумно. Ещё через 10 минут поезд тронулся и они отправились в путь. Ребята учили текст новой песни так как скоро премьера. Им есть чем заняться все эти 6 часов. Но вдруг, без этого никак, в дверь начали ломиться , не стучать, а именно ломиться!
- Что за верх наглости! Если дверь не окрывается значит купе уже занято!- досточно громко сказал Марк, чтобы и те кто стоит за дверью услышали. Но вопреки их ожиданиям в дверь продолжили ломиться. Так продалжалось две минуты. Не выдержав Мэй и Лиен  кинули в дверь заглушающие. Настала тишина.
- Наконецто- облегчоно выдохнул Джинхо.
- Я спать- зевнул Марк. Лёг на колене Эля и уже через 2 минуту спал. Каждый занимался своим делом. Эль слушал музыку в наушниках и тихо напевал слова, его магия окутала всех спокойствием и безмятежностью. Она летала тёмно синями лентами , как будто ночное небо без звёзд. Она убаюкивала их словно своих детей. Но потом Эль тоже заснул чуствуя спокойствие и умиратворённость. В такой обстановкн они и доехали до Хогвартса.
- Ребята просыпайтесь, мы приехали - растормошив спящих красавиц , Джинхо стал снимать заклинание с двери.
-Ммм... так быстро?- протирая глаза спросил Марк.
- Просто вы так сладко спали, что вас не хотелось будить-сказал Лиен.
- Багаж забрали эльфы так что не волнуйтесь- придупредил Мэй так ,как ребята стали озираться ища багаж.
- Отлично! Уже начинает темнеть пойдёмте.- выходя из купе позвал друзей Марк. Выйдя из поезда их встретил, угадайте кто?! Их учитель по танцам Ким Минхо!
- Привет, рад вас видеть New Mag! Удивлены?- ехидно спросил он и развёл руки для объятьев. Ребята на перегонки бросились обнимать учителя Минхо. Они чуть не сбили его с ног. Ребята были настолько счастливы что и забыли где находятся.
- Мы так рады тебя видеть Минхо!- счастливо улыбаясь промялил Мэй.
- А я то как счастлив, вы и  представить не можите!- перестав обниматься сказал Минхо.
- Но что вы тут делаете?- недоумённо спросил Эль.
- Я- начал он как будто объявляет о находке старинного артифакта-новый учитель по ЗОТИ( защите от тёмных искусств)!
- Ура!!-улыбаясь во все 32 зуба крикнули ребята.
- А ещё я снова устрою вам все 9 кругов ада под названием тренеровки!
- Это ещё круче!- крикнул Марк.
- Я знаю , но поговорить мы ещё успеем , а вот вы можете опоздать на распределение если не поторопитесь- сказал Минхо. Уже через 10 минут они уже стояли в большом зале позади препадовательского стола в тёмной нише. Первокурсников в этом году не так уж и много. Их быстро распределили по факультетам. Директор встал со своего можно сказать трона, прокашлялся и начал говорить.
- Дорогие ученики! Рад вас всех видеть в новом учебном году. Сразу перейду к делу. В препадовательском составе у нас пополнени. Это новый учитель по ЗОТИ. Прошу поприветствовать Ким Минхо!-зал взорвался аплодисментами.- Так же хочу сказать что к нам в Хогвартс  приехали ученики из за границы , сейчас они пройдут распределение по факультетам. Начнём...

Огромное Спасибо за то что читаете мой бред!💖 Мне очень приятно💝. Оставляте свои коментарии. В следующей главе мне раскидать ребят по разным факультетам , на один , или же создать ещё один факультет? Если на одном то на каком вы бы хотели их видеть? Пишите своё мнение. Ещё раз спасибо и приятного чтения!😄

Мелодия в сердце |Заморожен|Место, где живут истории. Откройте их для себя