На этот раз получилось больше.
В следующей главе постараюсь написать поинтересней❣️Спасибо что читаете и простите за ошибки,если они есть❤️Всю ночь малыш очень сильно кашлял и чихал.Побеспокоившись Намджун побежал в комнату к ребенку и померил температуру.Она была достаточна высока,Намджун очень сильно растерялся,так как не знал что делать.Время было позднее и врач не приехал бы.Надо что-то делать!
Первым же решением было позвонить его лучшему другу Хосоку (к слову он был врачом)
Н.:Алло!Хосок!Скорее приезжай.Мой Чонгук заболел!–Все разом вывалил ему Намджун.
Х.:Нам,ты совсем уже??ты время видел?Какой еще Чонгук??
Н.:Мой гибрид!Он заболел,так как мы попали под дождь.Он весь горит,пожалуйста Хосок.
Х.:Оххх..хорошо,сейчас буду.
Пока его друг ехал,парень решил переодеть малыша,так как он был весь мокрым.
Ч.:папочкаа,мне плохо–заплакав сказал он.
Н.:Не плачь,мой хороший!Все будет хорошо..Я вызывал врача!–обняв его сильно,сказал Намджун.
Через некоторое время приехал Хосок.
Х.:Ну что,показывай своего Чонгука.Ты же понимаешь,что тебе надо будет завтра отвезти его в центр медицинской помощи гибридам?Я помогу ему спокойно заснуть и снизить температуру до завтра.
Н.:Хорошо,хорошо..пошли
Зайдя в комнату,они увидели как Гуки лежал никакущий просто.
Хосок сделал все необходимое и малышу стало легче.Он сразу же уснул.
Друзья прошли на кухню и стали разговаривать за чаем.
Х.:Как тебя угораздило?Серьезно?Гибрид?Ты за собой то присмотреть не можешь,а тут гибрид.
Н.:Так получилось.Все хорошо будет..Я завтра отвезу его в центр.
Х.:Обязательно!Ему это может очень сильно навредить,так что не медли с этим.Я помог чем смог.
Н.:Спасибо тебе большое!!Я тебе очень благодарен.
Х.:Ладно,береги себя и его,а я пошел!
Всю ночь парень не мог уснуть и поэтому пошел спать с Чонгуком и тот сразу же его обнял.
Ч.:Я тебя люблю,папочка..–сказал в сонном бреду Гуки.
Н.:И я тебя люблю,малыш..Спи–поцеловал в лобик.
На утро они собравшись поехали в центр.На приеме врач назначил Чонгуку препараты.
В течении недели малышу становилось легче,что не могло не радовать Намджуна.
Всю эту неделю парень спал с Гуком,так как он уже не мог заснуть без него.
Утром не обнаружив малыша в кровати,он побежал искать по дому Чонгука и нашел его на кухне за рисованием.
Н.:Ах ты проказник..Я испугался,когда не увидел тебя в кровати.Почему ты не в комнате рисуешь?–потянувшись сказал Намджун.
Ч.:Доброе утро.Я не хотел тебя будить,поэтому..–улыбнувшись сказал он.
Н.:Ты же маленький–обняв его и начав кружить сказал парень.
Смех Чонгука охватил всю квартиру.
Н.:Покажи,что ты там рисуешь–перестав кружить спросил парень.
Ч.:Неет!!нельзя,не трогай!!–подорвался с места мальчик и взяв альбом спрятал.
Н.:Ээй,у тебя от меня секреты?–сделав обиженный вид,сказал он.
Ч.:Неет,папочкаа,не обижайсяя
Н.:Поздно,я уже обиделся–сказал он и ушел в комнату.
На самом деле Намджуну жутко стало интересно что же так прячет малыш..
Ч.:Не обижайся на меня..Я сделаю все что захочешь..пожалуйста–сказал он,будто вот вот заплачет.
Н.:Хеей,малыш..Я не обижаюсь на тебя,я пошутил.Не плачь–обеспокоено сказал Нам.
После этих слов малыш просто взял и чмокнул парня в губы.
Ч.:Никогда не обижайся на меня!–сказал он на одном дыхании и побежал в комнату.
А Намджун так и остался в том же положении.В голову лезли те самые моменты с ванны,которые он пытался забыть и это почти получилось,но он опять это вспомнил...
Прошло достаточно времени и малыш казался более менее взрослым (примерно на 9-10).
В центре мед.помощи у Гука появился друг и как оказалось они жили не так уж далеко и иногда все вместе ходили гулять.
Малыша звали Чимин и он тоже был котенком.С его папой Намджун сразу подружился и они стали часто видится.
На улице светило ярко солнце и они все вместе решили прогуляться.Малыши играли в песочнице,а парни разговаривали на лавочке недалеко от них.
Н.:Как себя теперь чувствует Чимини?
Ю.:Отлично.Он уже выздоровел,а Гуки?
Н.:Тоже..Слушай Юнги,я хотел у тебя кое что спросить,но только не посчитай меня педофилом!Я..–тут его перебил Юнги своим смехом.
Смеялся он громко от чего даже малыши отвлеклись от игр и смотрели на них.
Ю.:Ты хотел спросить,нормально ли любить своего гибрида не отцовской любовью?–еле как успокоившись сказал парень.
У Намджуна от слова Юнги глаза стали по 5 копеек.
Н.:Откуда ты...То есть..Нет!Я не это хотел спросить!
Ю.:Да,Намджун..Это нормально..У нас Чимини так..
Н.:То есть как??–глаза расширились уже как шары.
Ю.:Ну вот так..Получилось все случайно..И не так давно,но я не жалею..
Н.:Ты хочешь сказать,что вы спали??–чуть ли не крича сказал парень.
Ю.:Пока что нет..А к чему ты спрашивал?Чонгук уже проявляет к тебе любовь?
Н.:Нуу..можно и так сказать..мы...поцеловались..–смущенно сказал он,при этом не став говорить про ситуацию в ванной.
Ю.:Скоро он будет проявлять еще больше любви,так что особо не удивляйся.Ты единственный его хозяин и он будет предан только тебе,Намджун.
В это время к ним подошли дети вдоволь наигравшись и они попрощавшись разошлись по домам.
Дома,пока Намджун мылся,он услышал странные звуки,когда посмотрел,то увидел Чонгука,который испугавшись закрыл дверь и убежал.
Парень очень неловко себя почувствовал,явно было видно что малыш подсматривал за ним...
Закончив мыться,он пошел в комнату и не нашел там Гука..
Искал его где только можно было,но его нет нигде!
Намджун сразу понял,что Гук просто спрятался,боясь что его отругают.Осмотрев еще раз комнату,он наткнулся на альбом малыша.Любопытство взяло вверх над парнем и он его открыл.
Н.:Хм..Вроде ничего не обычного.–сказал он листая альбомные листы.
Там были деревья,животные,люди,машины,но в середине альбома он никак не ожидал увидеть себя,хоть и было нарисовано не прям шедеврально,но он сразу понял,что это сам Намджун.Вот рисунок где он спит,вот где он улыбается с ямочкой на щеке..а вот он в ванной лежит,что странно,себя малыш не нарисовал с того дня,а только Намджуна.
Услышав звук в другой комнате,он закрыл альбом и пошел туда.Нашел Чонгука за занавеской.
Н.:Что ты тут делаешь?
Гук молчал.
Н.:Я спрашиваю еще раз..Что ты тут делаешь?
Ч.:Я..Я..
Н.:Ты за мной подглядывал.–сам не поняв зачем,спросил его парень.
Мальчик замолчал и отпустил голову вниз
Ч.:Я не хотел..Дверь была открыта и я..–замолчал он и посмотрел в глаза Наму.
Н.:Если ты хотел со мной искупаться,то надо было мне сказать.–Какого черта,Намджун??Зачем ты это говоришь?*думал Намджун*
Было бы глупо не сказать,что Намджун сам этого хотел,его уже влекло к нему,но он этого старался не показывать и всячески пытаться выкинуть из головы.
Ч.:Я хочу..–тихо сказал мальчик.
Н.:Что?
Ч.:Я хочу с тобой искупаться...как в прошлый раз...
Простите,если есть ошибки)Надеюсь вам понравилось,если так,то
дайте знать💙Можете предлагать свои идеи🌟