Глава 16

4.6K 221 41
                                    

Можете кидаться в меня помидорами 🍅 или тапочками 👟!!
Простите меня!!Руки только дошли написать продолжение.Это конечно не то,что я представляла у себя в голове,но надеюсь вам понравится!
Если это так,то пожалуйста дайте мне знать💜

В школе Гуки быстро нашел себе друзей и так же не забывал про Чимини.Учился он очень хорошо и быстро все схватывал на лету.
Иногда Намджун приходя пораньше с работы и не найдя малыша Гуки пугался,а потом вспоминал,что он в школе и терпеливо ждал,когда же закончатся уроки,чтобы забрать Чонгуки со школы и угостить его чем-нибудь вкусненьким.
Так же было и в тот день,когда Наму уже ждал своего Гука у ворот школы и дети уже выбегали из школы,но Чонгука не было видно..
Он ждал 20 минут,30,40...Но Гуки не было видно.
Он стал беспокоиться и зашел в школу,дабы найти его.Зайдя в школу,он поспешил к стойке с расписанием уроков и найдя нужный класс стал его изучать.
Уроки давно закончились..
Но вдруг из угла вышел громко смеющийся Чонгук с девушкой,которая так же звонко смеялась.
Намджуна все таки заметили и увидев взгляд непонимания со стороны старшего,он прибежал к нему и обняв сказал:
-Прости меня!!Я совсем забыл,что ты должен был меня забрать сегодня!—с жалобным голосом сказал он.
-Да?и чем же ты таким занимался,что забыл об этом?
В этот момент в разговор влезла девушка.
-Чонгуки~это кто?твой хен?Здравствуйте.Меня зовут Юри.Кан Юри.Я одноклассница Чонгука.
-Да..это...Мой..Х хен –неуверенно сказал Гук.
-Хен?-переспросил его Нам.
После этих слов Намджун на секунды две опешил и просто сказав «Нам пора» взял под руку младшего и вышел из школы,в сторону машины.
Они направились сразу же домой и оба были в своих мыслях.
-Я даже с ней не попрощался.Надо было дать мне время с ней попрощаться!–вдруг сказал Чонгук.
-Дать время?А что ты все это время делал,пока я ждал тебя??
-Она теперь обидеться на меня!Из-за тебя!–повысив тон сказал он.
-Не смей повышать на меня голос!Я простоял там как дурак и ждал тебя,то есть на меня тебе совсем плевать??–уже на крик переходил Намджун.
-Нет..Я не это хотел сказать.То есть..прости
-Прости?Ах даа,Хен тебя прощает..
-Ты обиделся,что я назвал тебя хеном?
-Да нет,что ты.Хен совсем не обижен.
-Папочкаа–вытягивая говорил он.
-Давай закончим на этом,Гук.Я очень устал и не хочу разговаривать.
Приехав домой,каждый ушел в свою комнату и весь день они не общались.
Простите,если есть ошибки)Надеюсь вам понравилось,если так,то
дайте знать💙Можете предлагать свои идеи🌟

мой любимый папочка💗Место, где живут истории. Откройте их для себя