Глава 1

12.6K 368 25
                                    

Эхх семейный бизнес,это всегда так сложно-думал Намджун раскладывая товар по полочкам.
Семья Ким имела собственный магазин уже много лет,еще до рождения Намджуна.Естественно что теперь,когда он вырос,вся ответственность легла на него,так как родители уже постарели и они заслужили отдых!Родители Кима уже как два года живут в Японии и лишь изредка приезжают в Корею.
Разложив весь товар по полкам,парень собрав мусор пошел его выбрасывать
прим.от автора:в магазине есть еще работники,но он не привык сидеть сложа руки и так же приходил работать.
Намджун вышел из магазина,чтобы вынести мусор и услышал очень жалобное мяуканье.Он огляделся и сперва не увидел источник этого звука,но мяуканье продолжалось.
Он заглянул в пустой бак и увидел маленького гибрида,совсем крошечную малютку...
Н.:Какая прелесть!Ты что тут делаешь,малыш?Кушать хочешь?Пошли!Я тебя накормлю
Парень хотел взять котенка на руки,но тот был очень пуглив и побежал вглубь мусорного бака.
Н.:Эй,ну иди сюда.Не бойся,я тебя не обижу
Он аккуратно потянулся и взял котенка на руки..
Зайдя обратно в магазин он принялся искать еды малышу,найдя немного курицы оставшуюся от его обеда и налив воды в миску,он протянул котенку эту пищу и тот начал трапезу..
Н.:Тише малыш,не торопись-улыбнулся парень.
Он думал,как пристроить малыша и кому его отдать,потому что это не просто котенок,это гибрид
Он же как человечек,только с ушками и хвостиком.
От мыслей его отвлекло что-то,что трется об его ногу и мурчит,тот улыбнувшись во все 32 зуба,взял его на руки.
Н.:Ты такой милый!Я хочу тебя взять к себе,а?как ты на это смотришь,хехе?Будешь моим малышом?
Котенок поняв его слова лизнул его щечку.
Решение было принято незамедлительно!!!Котенка оставляем себе.

Простите,если есть ошибки)Надеюсь вам понравилось,если так,то
дайте знать💙Можете предлагать свои идеи🌟

мой любимый папочка💗Место, где живут истории. Откройте их для себя