-мне от тебя противно!
Прокричал ребёнок лет так 9, весь в слезах.
-Выйди из моей комнаты!
Опять кричит он. Ещё несколько таких восклицательный предложений и он добивается своего. Его пьяный отец выходит из комнаты, но как только маленькая омежка хочет закрыть дверь, пальцы отца останавливают это действие.
Мальчик сильнее нажимает на дверь, но за дверью лишь слышится усмешка этим действиям.Ещё крики...
Дверь закрыта... Малыш скатывается спиной по двери и опять начинает рыдать. Если точнее, то продолжает.
Успокоившись он осматривает свою комнату.
Чтож... У него в комнате есть очень много вещей. Комната выглядит по настоящим ухоженной и красивой.
У него есть всё... Вот только нормальной семьи нет...
Он встаёт с пола и походит к маленькому зеркальцу и смотрит на себя.
«Ну я конечно и урод... Отец был прав» -подумал тот. Отходя от зеркала, подходит к своему раскладному дивану и ложится на него.
Через 10 минут заходит отец.
-что там у тебя с деньгами?
Вполне спокойно спрашивает он.
-ничего...
Тихо, но с нинавистью отвечает мальчуган.
-мне завтра на роботу. Мне нужны деньги на маршрутку.
Младший поднимается с дивана и подходит к тумбочке стоящей напротив.
На тумбе стоит копилка. Открыв её с низу, он высыпает себе в маленькую лодошку, по 1 рублю. Таких рублей по 1 набролось 10.
-Всё что есть...
Протягивая кулачок с деньгами проговорил малый.
-ну спасибо...
С раздражением сказал родитель и направился к двери.
Мальчику казалось будто батя раздражён тем, что у малыша нет денег. Но откуда им взяться в 9 то лет?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это бэта глава, если вам понравилось то пишите комментарии и ставьте звёздочки.