–USA! Поставь ребёнка на землю! Уронишь же! - спахватился Британия подбегая к мальчику биря его на руки прижимая к себе.
Соединённые Штаты в своей привычной монере закатывает глаза и садится за стол закидывая ногу на ногу.
–Это чьё чудо? - всё же улыбнулся он.
–Скоро будет наше - воодушевившись произнёс Франция на секунду отрываясь от бумаг.
–Как? - неожидавший такого ответа полосатый аж подпрыгивает. Страна с клиновым листом на флаге поворачивается хихикая. Кажется, только один Аме был не в курсе сих событий, потому, его глаза бегали не зная за что зацепиться.
Сидящий на руках у Англии малыш улыбнулся уголками губ вспоминая весёлую "поговорку" отца, когда мать ещё была жива. А ведь тогда всё так хорошо начиналось.
Великобритания метает взгляд на одного из братьев призывая к помощи немного тряхнув руками.
Клён двумя широкими шагами добрался до своего папы забирая мальчишку. Чаялюб кивком указывает на дверь дабы объяснить всю ситуацию старшему сыну.
Кухня погрузилась в молчание. Часы на стене своим тиканьем создавали ощущение уюта, а где-то за дверью слышались голоса двух стран.
Рося смотрел на проход им вслед пока его не потрепали по голове привлекая внимание.
–Я Канада, - мило улыбается страна подавая руку для рукопожатия.
–Я.. Я Россия, - мелкий немного растерялся потупив взгляд и послушно даёт свою маленькую ладошку.
Канада – парень миловидный и кажется Роське добрым. Его большие карие глаза отдают блеском. Таким живым и притягивающим. Они прям говорят: " мы не умеем врать". Им хочется верить. Кан обладатель красных, огненных, с отблеском рыжего, волос. Шевелюра кажется мягкой. В ней хочется утонуть пальцеми.
Сироп, коим было прозвище Канады, ещё больше приободрился шире улыбаясь как только руку обхватывают маленькие тоненькие пальчики.
–Мне очень приятно с Вами познакомится,- тихо и чуть смущаясь лепечет Русский.
–А мне то как приятно!
Трое стран резко встают , чем привлекают внимание обоих.
–С Вами приятно иметь дело, Мисье Франция. - говорит одна из стран поправляя смокинг.
–Соглашусь, - деловито улыбается в ответ Франк.
Они пожимают друг другу руки и после складывают документы в сумку выходят из кухни. Винолюб провожает их до двери закрывая её.Возможно это немного странная глава, но всё же. Дела в моей жизни не наладились ( и в какой-то мере стали хуже), но что поделать)). Особо главу не проверяла, так что извиняйте. Удачи✨✨✨