5.

2.2K 149 19
                                    

–Дорогой! - послышался от куда-то из коридора мелодичный голос. –Я привёз этих двух оболтусов!

–Подожди здесь малыш. - прошептал Соединённое Королевство на что получил кивок.

Брит ушёл из кухни. Россия сидел за столом и пил вторую порцию чая. Тишина не давила, а наоборот, как-то даже успокаивала. Не хотелось думать и засорять мозги проблемами с которыми мальчик был знаком в своём малом возрасте.

Он не хотели возвращаться домой. Как и говорилось в первых главах у него было всё, кроме семьи.

Прошёл всего от силы час, а он уже смог  узнать что такое забота. Что такое тепло...

Россия был погружён в свои мысли. Значит мы не будем его отвлекать и тихонько перенесёмся в коридор в который буквально несколько минут назад вошёл Англия.

Великобритания выглянул из дверного проёма.

Возле двери стоял запыхавшийся Француз еле держа пьяные тела пависшие на нём.

–И где они были? - поднял бровь Чаялюб смотря то на Американца, то на его брата Канадца.

–В клубе! И представляешь какие новости! Они там наклюкались в зюзю на неплохую такую сумму!- вскрикнул Романтик.

–Это ещё не новости... - прошептал Королевство.

–Всмыле? - не понял Франция

На этом всё. Мне слишком плохо. Я закрылась в своей комнате и плачу. Хочу кого-нибудь рассказать, выговориться... Не хочу улыбаться. Думаю может бросить эту книгу к чертям? Почему некоторым нравится эта книга?

Чтож, эта глава была выпущена благодаря SnowJaguar2, спасибо тебе.

×Потерян И Не Найден×Место, где живут истории. Откройте их для себя