~Вопрос~
–Он сбежал... Простите, но это моя первая книга по КХ и я ещё очень плохо пишу.
~Отдельные приветы~–Большое вам спасибо что поддерживаете и сопереживаете моим персонажам! Я правда очень рада))) *Дала много вкусняшек*
~Глава~
Темнота... Одна темнота вокруг. Ничего не видно. Кажется, что будто ты один во всей вселенной. Никого... Некоторые люди боятся остаться одни, думают что если все уйдут, то ты не сможешь прожить долго. Думают что всё станет черно-белым и начнётся апокалипсис. Хах, наивные. Есть те люди которые ГОВОРЯТ, что ничего не боятся. Говорят что они бесстрашны, но что они хотят этим доказать? Ни-че-го, но есть один факт: закрой их в четырёх стенах, в обсалютной темноте, прикованным к батарее и куда всё денется? В штаны? Хах, да... А есть те люди которым просто наплевать. Эгоисты... Могут просто никого не замечать, а на смерть им плевать. Просто встретится с ней лицом к лицу и ничего не скажет.
Открыв глаза темнота пропадает. Она будто испаряется, но одно мы знаем точно, она ещё придёт и может ни раз, а может и навсегда. Ну, а это, как кому повезёт.
Пелена сна ещё не отступила, но потерев глазки маленькими кулочками туман рассеивается и на смену приходит ясность ума. Резко чувствуется тепло и какаето некая мягкость, вместе с лёгкостью. Будто он не на твёрдой лавочке, а на мягкой кроватке с пушистым одеялом. Прикрыв свои век с пушистым ресницами, беглец юлозит и находит что это и в прямь кровать. Золотые глазки быстро растворяются, как ворота в зал золотых и блестящих сокровищ.
Паника... Вертя головой в разные стороны пытается найти мишку. По обе стороны большой, нет... Огромной кровати стоят две тумбочки из берёзы. На них стоят светильники и две очень вкусно пахнущие свечи. На правой тумбе лежит мишка. Стоп... МИШКА!!! Быстро хватает мишутку, словно выхватив из лап ужасного зверя и прижимает к себе пытаясь его защитить от всего мира и спрятать где-то глубоко в своей душе. Миша пахнет так вкусно по домашнему... Молоком с мёдом и сладким, рженым печеньем. Кажется, что если вдохнут этот запах можно снова провалиться в царство Марфея и больше никогда не просыпаться. На милых, пухленьких щечках выступил румянец, а на глазах наворачиваются слёзы. Он сильно испугался за него... Он слишком сильно для него дорог.Ну, вот такая глава вышла. Надеюсь вам понравится)))
Можете задавать вопросы)))
Пока!