_7_

2.4K 174 44
                                    

Уже как час Англия и Франция пишут бумаги в органы опеки. Было принято решение, что после того, как у СССР отнимут права, они усыновят беднягу. Франк наконец смог созвониться со своим давним приятелем Марком, который там работал. После разъяснения ситуации Марк начал диктовать что и как нужно писать.

Россия смотрел на это с надеждой в глазах. Не уж то его наконец заберут из этого ада. Может наконец он перестанет есть объедки со стола которые ему оставил отец. Наконец всё будет счастливо?

Вдруг Англ спохватился. Он неожиданно вспомнил что малой кроме печенек с чаем, после пробуждения, ничего н не ел.

–Малыш, ты голодный? - спросил лаского, как мама, Чаялюб.

–Немного... - стесняясь и даже немного смущаясь пролепетал Триколор.

Великобритания встал и подойдя к холодильнику вытащил маленькую кастрюльку. В ней был какой-то французский суп. Подогрев супчик и налив его в миленькую тарелочку Соединённое Королевство поставил её перед русским. Далее выдвинув ящичек достал ложку.

Взяв ложечку в руки Росс сначала рассмотрел блюдо. (Я не буду описывать суп, так как я не знаю что это за суп)). Попробовав суп его зрачки расширились и Рося начал улыбаться во все зубы.

–Понравилось? - хмыкая спрашивает Чай. На это были получены робкие кивки со стороны дитя.

Улыбнувшись Англичанин потрепал волосы Русского мальчика и уселся рядом с Круосаном, который до сих пор разговаривал по телефону.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Через какое-то время супчик был с съеден, бумаги подготовлены, а малой был отправлен спать.

Роська немного поворочился да и уснул крепким, но не вечным сном...

Чтож... Привет 👋. Вот Вам главушка, надеюсь норм –_–.
Можете задавать вопросики на АСК. Почему нет?

~°Love You°~
............/>  フ
...........|  _  _ l
......../' ミ_xノ
....../     |mur.~
...../  ヽ   ノ
...│  | | |
./ |   | | |
.| ( ̄ヽ__ヽ_)__)
..\二)

×Потерян И Не Найден×Место, где живут истории. Откройте их для себя