_8_

2K 144 60
                                    

Пробуждение на удивление было не болезненным и не неприятным, а весьма тёплым и нежным.
Впервые за несколько лет он чувствовал такое тепло. Никуда не хочется. Хочется навсегда остаться здесь, запечатляя этот момент. 

Открыв глаза Россию чуть не ослепил свет из окон.
Солнечные зайчики весело резвились на его личике, заставляя жмуриться.
Он был укутан в одеяло словно младенец. Со стороны выглядело это немного комично.

Взгляд упал на время.
Несколько секунд мозг не хотел начинать работать. В голову не поступала никакая информация и Федерация завис.
Несильно памотав головой, он снова взглянул на часы.

                       10:30

Тут же малец начинает вспоминать когда в последний раз он настолько хорошо себя чувствовал.
Не получив ответа, на самому себе заданный вопрос, было принято решение хотя бы сдвинуться с места.
Ручонка лениво и даже как то неуклюжа потянулось к краю одеяла.
Само одеяло очень мягкое и имело хоть и  незначительный, но всё же вес.

Сдвинув эту преграду к реальному миру, Рося медленно, неспеша садиться на край.
Его маленькие ножки немного не достают до пола. Складывается впечатление, что для своего возраста он достаточно миниатюрный. Что будет правдой.

Босыми "лапками" пришлёпывая двигается к двери.
Открывает её как можно тише плавно опуская ручку.
Первой из проёма показывается голова. Россия оглядывается и по привычке прислушивается нет ли кого в коридоре.
Потом осторожно выходит прикрывая "ворота".
Так же тихо продвигается к лестнице оглядываясь.
Много дверей.По коридору развешаны картины, а на тумбах стоят фото.
Спускается по ступенькам держась за перила. Здесь уже слышны  смешки. Подходя к проёму, из которого слышны голоса, он выглядывает разведавая остановку.

За большим столом сидит Франция  с полу улыбкой вслух зачитывающий какие то документы. Напротив сидят ещё две страны. Они одеты строго, но достаточно стильно. Сидят сложив руки на столе и смеются. Рядом с плитой стоит Британия в розовом фартучке. Что то жарит. Слева от него ещё кто-то. Он режит помидор, через раз закидывая кусочки в рот.
Всё это выглядит так уютно и приятно.
Но вдруг чьи-то руки берут его за талию поднимаю. С этими действиями слышится озорной, произносящий со смехом голос альфы:
–А подслушивать то, не хорошо!

Здорово. Как говорится, самолёт летел, колёса тёрлися, а вы не ждали нас, а мы припёрлися. Кто нибудь вообще скучал?

×Потерян И Не Найден×Место, где живут истории. Откройте их для себя