4

2.4K 142 13
                                    

Скрипнула дверь. В тёмную, как ночь комнату влетел луч света. По комнате эхом раздаются шаги.
–Здравствуйте-сказал мелодичный голос.
Малыш подпрыгивает от неожиданности. Медленный поворот головы. В глазах страх. Кто это? Зачем он тут? И только после этого, идёт осознание, что он даже не дома.

Две страны сидят на мягких стульях за столом пьют чай с печеньем.
–Так, вас, зовут Россия? - утверждает сидящая на против Федерации.
–Да... А! Простите, я забыл спросить, как вас зовут? - Поднимает глаза Иванушка, поднимая кружку и глотая
чай.
–Ох, меня зовут Великобритания. Малыш, как насчёт того, чтобы я позвонил твоему папе и он тебя забрал? - улыбаясь, как то лаского сказал Британия.
–Н-нет! Пожалуйста! Не надо! Пр-прошу вас... - глазки Россиюшки начинают заполняться слезами.
–Россия! Не плачь! Лучше расскажи что такого могло случиться, что ты не хочешь домой к папе- доставая салфетки протороторил Ангилья. Достав одну салфетку Брит поднёс её к мокрым глазкам Росса.
После процедуры он заметил, что у его собеседника закончился чай. Налив чая в кружку Вёл ещё раз переспросил :«Почему ты не хочешь возвращаться домой?»
Далее последовал долгий рассказ...

После пересказанного Роськой Великий ещё минут 20 не унимался. Казалось, вот сейчас гнев начал утихать, как новая волна "наступала" на пятки.

–Я обязан тебе помочь! Мы завтра же должны подать в суд!

Здрасте... Мне как-то это... Стыдно да? Я каюсь, но скоро каникулы и я буду обязана выпустить хотя-бы по одной главе в каждой из историй! Сори за ошибки...

И да! Где я только ещё не писала поздравления одному из моих любимых авторов, но всё же! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ BYLOCHA! Чмок в пупок! 😘

×Потерян И Не Найден×Место, где живут истории. Откройте их для себя