Опять эти воспоминания нахлынули на голову бедного мальчишки, сидящего на лавке в каком-то парке. Эх, да, простите, забыла упамянуть что его зовут Российская Федерация. Правда, звучит угрожающе? Да... Но в данный период времени, смотря на это зрелище –это выглядит ОЧЕНЬ ЖАЛКО. Слёз уже нет. Он просто осматривает улицу. Впереди он ничего не видит. Он не знал куда тогда бежал, да и зачем? Всё равно никому не нужен. По бокам от лавочки стоят фонари. Прям возле них летают какие-то букашки. По-моему можно бесконечно долго наблюдать за тем, что происходит у этих мальньких насекомых, которые пытаются быть ближе к свету, но обжигаются, но пытаются снова. Может у них есть мотивация для этого или им просто нравится свет? Много очём можно задуматься сидя во мраке и полной тишине, где слышны только стрекотания маленьких кузнечиков. Переведя взгляд на свои синии руки, то-ли от сильного холода, от которого даже зубы стучат, то-ли от синяков, которые оставил ему отец. Кстати про холод, на улице зима, а он в тоненькой кофточке. Кажется будто даже кости начали дрожать. Надо же было додуматься в кофте зимой. Хах. А говорят русские не мёрзнут. Бред... В маленьких ручках он держит своего мягкого и глубоко любимого мишку. Медведей малый очень любит. Вот и этого мишу он везде носит с собой. «Шерсть» у мишутки растрёпана и где то даже узлами. Сам он коричневого цвета или даже бурого. Глазки пуговки, правда один глаз висит на ниточке. И невооружённым глазом видно, что бурый рвался, но каждый раз бережно перепришивался обратно. Было уже поздно, но к сожалению мы просто не можем узнать сколько на самом деле времени сейчас, ведь, ни у нас, ни у Федерации нет часов. Аккуратно ложась на лавку, он крепче обнимает своего плюшевого медвежонка. Небо ночью по-настоящему прекрасно. Куча звёзд усеяли небо. Прекрасно... Глаза закрываются, тело тяжелеет. Россиюшка проваливается в сон.
Спасибо за ваши комментарии! Я очень рада)
Если хотите можете задавать вопросы) На них могу ответить в следуйще главе.