Часть 2.

45 6 0
                                    

Знаете, вот бывает ты ждёшь чего-то, а оно бац и совсем не так, как ты представлял. И в такие моменты думаешь: «Чёрт. Я так ждал этого. Почему всё пошло не по плану?» Обычно у меня всё так и было. Ну уж очень я «везучая.» Но про это переезд нельзя так сказать. Всё оказалось лучше, чем я думала.

Машина остановилась на обочине оживлённой улицы рядом с невысоким домиком из красного кирпича. Снизу дверь с неоновой надписью «Coffees». Сбоку лестница ведущая к двери выше. Видимо на первом этаже находится кофейня, а второй — жилая зона.

— Мы приехали.

Я выбралась из машины. В нос моментально ударил запах Сеула, а точнее свежей выпечки и мокрого асфальта. Видимо не так давно прошёл дождь, но это не мешало оставаться Сеулу таким же прекрасным и чарующим.

— Спасибо вам, — поклонилась я и развернулась к новому месту жительства, — Фух, с Богом.

Внутри было не так, как я представляла. Узкий длинный коридор, а по бокам две комнаты. Моя 303, а вот чья 304 я ещё не знаю. Ладно, я здесь надолго, поэтому узнаю своих соседей, а лучше даже подружиться.
За деревянной дверью с ржавой табличкой «303» была светлая и просторная студия. По правую сторону находилась кухня, по левую — туалет с ванной. Прямо была сама комната. Мебели здесь почти не было: пару стульев, диван, старый телевизор, стол. Ну на этом и заканчиваем. Посуды даже нет. Чёрт, придётся прямо сейчас идти в магазин.

***

Сеул, по-сравнению с Тэгу, казался для меня отдельной планетой. Здесь всё совершенно по-другому. А ещё очень много туристов, которые даже фотографировали меня. На каждом углу какие-то агентства, где крутится множество фанаток и папарацци. Не знаю, но сейчас этот город кажется мне очень унылым. Работа — единственное слово, которое есть у прохожих в голове. Это не мой стиль.

— Эй! Держи его! Вор-вор!

Я обернулась на источник звука — бабушку, которая задыхалась уже, как вдруг меня кто-то сносит с ног. Я машинально цепляюсь за этого человека и не отпускаю, пока он пытается убрать мою руку со своего плеча.

— Ой, Батюшки!

Я тут же открываю глаза и осознаю, что произошло. Вор сбил меня с ног и скрылся, бабушка споткнулась об меня и упала рядом. Сейчас я вцепилась в халат со странными цветочками.

Почему именно ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя