Часть 5.

24 3 0
                                    

– Да успокойся ты!– кричал Чондэ в трубку.

Я уже полчаса тряслась от злости, матеря Чанёля всеми плохими словами, которые сама знала.

– Почему он так со мной? – всхлипнула я, переставая кричать.

– Ничего страшного не случилось с тобой, успокойся. Чего сразу так злиться?

Спустя минут двадцать, парень всё-таки смог меня успокоить.
Что собственно произошло? Этот козёл, то есть Чанёль, сказал, чтобы я обслужила в первый же день пару вип комнат, чтобы понять, смогу ли я дальше работать. Оказалось, что там сидели только богатые мужчины в возрасте, которые пили исключительно виски.

***
- Девушка, мы не просили стриптизерш,- сказал первый мужчина, немного ухмыляясь и расстёгивая пиджак, как только я зашла в вип комнату,- но если Вы сами хотите, то присаживайтесь.

- А?- ноги стали ватными, я сделала пару шажков назад,- нет-нет, я официантка. Вам нужно что-нибудь?- я быстро посмотрела на стол и увидела пустую бутылку,- Ещё виски?

Я вылетела за дверь из вип комнаты. Руки неимоверно дрожали, а дышать было сложно.
Я направилась к Чанёлю, который обслуживал столик с девушками, а возможно уже и заигрывал. Слишком тонкая грань.

- Эй, зачем ты отправил меня туда?

- Что?- Чанёль медленно повернулся ко мне с ужасной ухмылкой, которую хотелось стереть с его лица кулаком,- Чего они хотят?

- Виски,- в голове крутилось продолжение «и меня», но это я упустила.

Чанёль попрощался с девушками, которые уже начали глазами вылавливать на танцполе других парней, чтобы пококетничать, а я побежала за Паком, ибо ходит он уж слишком быстро.

- Держи,- он протянул бутылку,- поставь на стол, улыбнись и скажи: «Приятного вечера». Справишься?

Я кивнула и забрала бутылку с алкоголем у него из рук. В этот момент я смогла рассмотреть у него несколько татуировок. Как бы я его ненавидела, но тату ему очень идут.

- Вот,- я зашла в комнату к мужчинам, ставя бутылку на стол, попутно вспоминая всё, что сказал мне Чанёль,- Приятного вечера!

Только я развернулась в сторону двери, как один из мужчин хватает меня за руку и сажает на свои колени. Меня тут же охватывает страх и паника. Мерзкий мужской смех прямо над моим ухом, горячие руки на коленях, два его дружка, которые глазами раздевали меня. Я запомню это на всю свою жизнь.

Почему именно ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя